Я занимаюсь продажей на Озоне цифровой техникой. Скажу я не особо в восторге. 1. Клиенты очень много заказывают не понятно почему. Товар уходит а те просто не забирают. Это значит товар завис минимум на 60 дней. Это значит активы заморожены 2. Остальная половина клиентов заказали товар не зная зачем. К примеру один из распространённых случаев. Покупают CAM модуль для спутникового ТВ. Он же у них не предусмотрен. В итогде возвращают вскрытй товар и еще пишут плохой отзы. 3. Если товар вомремя мне не вернули, то Озон конечно оплатит только по прошествию 60 дней, смысл мне в этих деньга. Наценка мизерная да и умен цель заработывать не на продаже оборудование, а на том что клиент пользуется этим оборудованием.
Если у меня так происходит с цифровой техникой то страшно подумать что происходит с одеждой...
Я занимаюсь продажей на Озоне цифровой техникой. Скажу я не особо в восторге.
1. Клиенты очень много заказывают не понятно почему. Товар уходит а те просто не забирают. Это значит товар завис минимум на 60 дней. Это значит активы заморожены
2. Остальная половина клиентов заказали товар не зная зачем. К примеру один из распространённых случаев. Покупают CAM модуль для спутникового ТВ. Он же у них не предусмотрен. В итогде возвращают вскрытй товар и еще пишут плохой отзы.
3. Если товар вомремя мне не вернули, то Озон конечно оплатит только по прошествию 60 дней, смысл мне в этих деньга. Наценка мизерная да и умен цель заработывать не на продаже оборудование, а на том что клиент пользуется этим оборудованием.
Если у меня так происходит с цифровой техникой то страшно подумать что происходит с одеждой...