Суть: не так давно нами была отгружена настольная лампа, Озон доставил ее клиенту и тот ее забраковал (есть фотографии внешнего вида данной настольной лампы, в котором она пришла клиенту). Ну забраковал и забраковал, такое бывает, товар "поехал" назад к нам. По приезду в ПВЗ мы обнаруживаем абсолютно непотребный вид коробки, а также ее содержимого, которое "просто уничтожено" и восстановлению не подлежит (есть фотографии и видео приемки товара в ПВЗ).
Здравствуйте! С 15 декабря прошлого года мы и правда перестали компенсировать порчу товаров, которые побывали у покупателя. Решили так, потому что не можем нести ответственность за сохранность товара, который выпустили из своих рук и передали клиенту
Суд другого мнения ))) а как же мы законы не нарушаем?
или ваши юристы уже привыкли с одной бутылки на другую пересаживаться ?)
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/0d053bdc-404d-4ddd-815f-9a7ede1c6c12/682eb81b-218d-46df-8323-0dc1039ed0f9/A40-187507-2023_20231103_Reshenija_i_postanovlenija.pdf?isAddStamp=True
а почему за это должен нести ответственность продавец? на фото товар у "ВНИМАНИЕ" - клиента целый, а на фото при возврате - товар "убитый в хлам"
Записываем упаковку каждого заказа. Озон местами раздражает, но в части требования записывать процесс упаковки на видео обоснованно, я считаю.
Другое дело компенсации за испорченный по вине Озона товар далеко не 100%, могут и 10% подкинуть. Ищите в чатах тех, кто сталкивался, готовьте коллективный иск, но только после того, как наладите видеонаблюдение за упаковкой.
Ну и с упаковкой что-то вам нужно придумать, чтобы было с защитой от дурака.
просто оставлю это здесь )
Не в защиту Озона будет сказано, но вы забыли условия на ВБ?