Фунгициды – знаете кто такие? Мы тоже когда-то не знали. Рассказываем про то, как мы разбирались в удобрениях и как получили опыт работы с компанией «Агротек».
Смешные картинки и котики двигают мир. И это далеко не секрет. Мы в агентстве kuznets решили капнуть глубже, чтобы понять, что такое мемы, почему они так популярны и как их используют бренды для того, чтобы легко и быстро продвигаться на рынке.
Re, Cr…что дальше? Именно таким вопросом мы задались в агентстве и поняли, что, кажется, на нас надвигается новая тенденция на сокращения в нейминге брендов. Как это будет выглядеть и как к этому всему относиться? Разобрались в этих вопросах вместе с нашим арт-директором Олесей и даже целую статью написали.
Наши кадры - наша гордость! Именно с таким посылом агентство kuznets делится проектами своих бойцов из мира фотошопа и иллюстратора для креативного конкурса Бизнес-школы МФТИ.
Делимся опытом создания фирменного персонажа Лосилия - туристического символа Ленинградской области. Что в итоге получилось, как к этому отнеслись туристы и жители и каких результатов мы добились. В статье расскажем подробнее.
Сегодня я взяла интервью у нашего генерального директора, Алексея Кузнецова, о том, как он конструировал и читал курс продюсерам ВГИКа, как погрузил студентов в будущее, научил их предотвращать технологических “Черных лебедей” и использовать недоступные в настоящем возможности.
Среди вереницы ребрендингов, которые мы с вами наблюдали на самом старте в 2021 году, (General Motors, Burger King, KIA) я бы отметил Pfizer как самое логичное и, в то же время, продуманно-смелое решение. Их ребрендинг ближе всего к подходу, который за 10 лет сформировался у нас в агентстве.