Kuznets Branding Agency

+19
с 2021

Мы открыты к новым партнерам, для которых брендинг — дело принципа.

11 подписчиков
27 подписок
Как не ошибиться и выбрать правильное агентство?

Количество экспертов и всевозможных агентств в сфере брендинга растет, и как выбрать среди них всего одно для работы, проекта и сотрудничества — вопрос. Рассказываем все по порядку.

Удобрения по аптечному: нестандартный редизайн упаковки для компании «Агротек». Кейс от брендингового агентства kuznets

Фунгициды – знаете кто такие? Мы тоже когда-то не знали. Рассказываем про то, как мы разбирались в удобрениях и как получили опыт работы с компанией «Агротек».

Удобрения по аптечному: нестандартный редизайн упаковки для компании «Агротек». Кейс от брендингового агентства kuznets
11
Смех продлевает брендам жизнь: как смешные картинки, помогают продвигаться

Смешные картинки и котики двигают мир. И это далеко не секрет. Мы в агентстве kuznets решили капнуть глубже, чтобы понять, что такое мемы, почему они так популярны и как их используют бренды для того, чтобы легко и быстро продвигаться на рынке.

Смех продлевает брендам жизнь: как смешные картинки, помогают продвигаться
Сокращение названия бренда: вынужденная мера или новая тенденция?

Re, Cr…что дальше? Именно таким вопросом мы задались в агентстве и поняли, что, кажется, на нас надвигается новая тенденция на сокращения в нейминге брендов. Как это будет выглядеть и как к этому всему относиться? Разобрались в этих вопросах вместе с нашим арт-директором Олесей и даже целую статью написали.

Сокращение названия бренда: вынужденная мера или новая тенденция?
22
Разработка логотипа для Бизнес-школы МФТИ: как два дизайнера агентства kuznets боролись за 150 000 рублей

Наши кадры - наша гордость! Именно с таким посылом агентство kuznets делится проектами своих бойцов из мира фотошопа и иллюстратора для креативного конкурса Бизнес-школы МФТИ.

Разработка логотипа для Бизнес-школы МФТИ: как два дизайнера агентства kuznets боролись за 150 000 рублей
Ленинградской области нужен был новый герой. Кейс от брендингового агентства kuznets

Делимся опытом создания фирменного персонажа Лосилия - туристического символа Ленинградской области. Что в итоге получилось, как к этому отнеслись туристы и жители и каких результатов мы добились. В статье расскажем подробнее.

Ленинградской области нужен был новый герой. Кейс от брендингового агентства kuznets
44
Бренды-экосистемы монополизируют рынок или выводят его на новый уровень?

Алексей Кузнецов, основатель брендингового агентства Kuznets, о том, как бренды полностью окружают собой потребителя.

Клиентские сервисы Яндекс, собранные в одном приложении
55
Из мозга в мозг

Хотели бы вы сразу чётко понимать, что хотел сказать ваш собеседник, а не додумывать всё за него и накручивать себя? У нас для вас хорошая новость: скоро это будет возможно!

22
Студенты — новые футурологи. Как прогнозировать будущее и находить возможности для стартапов?

Сегодня я взяла интервью у нашего генерального директора, Алексея Кузнецова, о том, как он конструировал и читал курс продюсерам ВГИКа, как погрузил студентов в будущее, научил их предотвращать технологических “Черных лебедей” и использовать недоступные в настоящем возможности.

22
Почему сейчас обычным ребрендингом никого не увидишь? Нужно ли закладывать смыслы?

Среди вереницы ребрендингов, которые мы с вами наблюдали на самом старте в 2021 году, (General Motors, Burger King, KIA) я бы отметил Pfizer как самое логичное и, в то же время, продуманно-смелое решение. Их ребрендинг ближе всего к подходу, который за 10 лет сформировался у нас в агентстве.

44