OZON кидает продавцов на деньги
Покупатель получает товар, пользуется им до 7 дней и оформляет возврат, причем на фото покупателя видно, что товар сломан, отломан штекер у электронного устройства. В возврате нами отказано, но озон все равно одобрил возврат и вернул деньги. После получения товара наши опасения подтвердились, товар просто сломан, выломан штекер. Ремонту не подлежит. И как ОЗОН выкручивается...ссылается на новые правила с 15 декабря, где он решил не компенсировать продавцам за такие повреждения . На лицо нарушение правил торговли и закона о защите покупателей. Мы отказали в возврате, но ОЗОН как обычно в любом случае возвращает деньги.
Заявка на возврат №04804629-R2
56
показов
316
открытий
1
репост
Здравствуйте! Как и пишем в регламенте ozon.ru/t/9A3ddBa стоимость повреждённого товара, который побывал у покупателя, не возмещаем, поэтому коллеги в обращении #23443777 подсказали верно.
При дистанционной торговле закон требует принимать практически любые категории, так как у покупателя нет возможности заранее познакомиться с товаром. Соответственно, условия ничуть не спорят с законодательством.
Иногда повреждения и их причину невозможно определить невооруженным взглядом на ПВЗ, так как сотрудники не могут быть экспертами во всех категориях товара. Поэтому иногда следы использования может обнаружить уже продавец, получив возврат — это риски дистанционной торговли, к которым продавцы должны быть готовы.
Шутка что ли? На фото видно, что штекер явно отдельно и это фото ПОКУПАТЕЛЯ. Нами было отказано в возврате, так как видно ,что штекер вырван!!!
Как теоретический покупатель, могу предположить следующую ситуацию.
1. Товар получен в ПВЗ.
2. Через 6 дней дошли руки вскрыть, проверить - оказалось, что товар уже прошел через несколько рук, и пришел с отломанным штекером.
Фотографирую, возвращаю товар.
Мы таким не занимаемся, у нас FBS. Отправляем исключительно новое и обязательно проверяем. Штекер выломан, это далеко не случайность. И такое повреждение проверяется на пункте, а не спустя 5 дней.
Дык при дистанционной торговле продавец вынужден полагаться на честность покупателя.
Насчет "исключительно новое" и "обязательно проверяем" - я готов в это поверить, хотя и с некоторым усилием над собой, но даже в случае исключительной порядочности и дотошности ВСЕХ сотрудников продавца - возможен пропущенный брак.
Покупатель же не обязан вскрывать и проверять технику на пункте выдачи - тем более, для этого обычно нет подходящих условий. Хорошо если в ПВЗ есть плохо освещенная стоечка, а то и этого нет, как в ближайшем ко мне пункте.
Помню, как я покупал радиоуправляемую машину для сына через Яндекс.Маркет - только третья машина подошла, предыдущие две прямо на ПВЗ пришлось сразу отправить обратно. Но это я дотошно проверял и увидел сильное биение колеса (погнутую ось). А если бы домой унес и там заметил - получается, сам погнул?
К слову, третья машина тоже имело похожее, хотя и более слабое биение, и учитывая девственную упаковку - похоже, китайцы еще при сборке их гнут.
Но ведь так легко на покупателя свалить...
Вы сами себе противоречите...сначала пишете, что проверять не надо на пункте, а потом, что проверяли. Суть возврата в том, что продавец несет ответственность за заводской брак, а не за механический. Я не спорю, есть честные покупатели, но обычно такие связываются непосредственно с нами и решаем вопрос напрямую, все контакты у них есть, так как вкладываем в коробку с товаром, а наглецы даже не связываются и оформляют возврат, зная, что озон лижет жопу покупателем, а не тем, кто платит комиссию.
Вам нужно либо уходить из торговли, либо как-то учиться.
Есть вещи, на которые вы не можете влиять, так не тратьте себя впустую.
Серьезно? )) Поставьте себя на мое место... вам вернули реально сломанный товар не самой малой суммы, ваши действия )) Понять, простить? )) Вы случаем не сотрудник озона ? )) Ход мыслей похожий у вас...)))
Если Вы не в состоянии тянуть неизбежный процент потерь - перестать мучать себя.
Это бизнес, а не судьбоносная битва бобра с ослом.
Ого, а Вы готовы? )) Например вы купили товар тыс за 10 и вам отказали в возврате, потому что вы не смогли доказать заводской брак )) Ну, как оно, готовы нести процент потерь? ))
Я как покупатель не готов, но я в свое время сделал правильные выводы насчет AliExpress, основываясь на дешевых заказах, и дорогие вещи покупал только через российских продавцов.
Российская защита прав потребителя бывает несправедлива к продавцу, но это осознанный перекос. Бизнес должен закладываться на риски потерь и учитывать это при планировании.
Покупатель же должен быть защищен, даже если есть риск его злоупотреблений своими правами.
Как это не готовы...странно... Значит мы должны закладывать риски в цену, при этом все должно быть доступно и качественно...вам не кажется что это как то слишком все сваливать на продавцов, не? А как же закон о защите прав потребителей и правила торговли? Там черным по белому написано, что если товар у покупателя стал товаром не надлежащего качества, то продавец, как минимум имеет полное право удостоверится в состоянии товара и узнать причину возникновении повреждений, дефектов и уже ПРОДАВЕЦ исходя из проверки качества решает возвращать деньги или нет.
На эту тему есть классическая фраза: "(вздыхает) ... Хорошо, давай пойдем долгим путем!".
Вы точно станете судиться с покупателем в другом городе, основываясь на законе о защите прав потребителя?
Он же обязательно подаст в суд, после того, как вы откажете в возврате денег. Товар-то дорогой, с Ваших слов.
И решение судом будет вынесено чуть менее чем на автопилоте, не приходя в сознание.
Кстати, такая же ситуация и с реально дорогим товаром, 3Д принтеры и так далее...вы почитайте форумы с продавцами. Вы просто защищаете свою позицию и видимо душа у вас с гнильцой, как у не честного покупателя. Продавцы тоже люди и у них есть права, прописанные в законе, которые нарушает озон.
Согласись, при личной встрече за такое в табло бьют. Мы в интернете, но все-таки держи себя в руках
Продавцы тоже людиНесомненно. Но с точки зрения маркетплейса и с точки зрения покупателя - они просто некая лавка по предоставлению товара.
Никакой покупатель не станет беспокоиться о нравственных муках продавца. Даже добросовестный покупатель.
Скажем, когда продавец прислал мне по ошибке игрушку на порядок дороже заказанной, я ее вернул не из-за отсутствующего в реальности человеческого отношения к неизвестному мне продавцу, а в силу банального самоуважения ("чужого нам не нужно").
Вы явный сотрудник озона, у вас фразы даже одинаковые ))
Комментарий недоступен
Не дает кто то, гармоны в голову дают
Комментарий недоступен
никто не ругается, это просто предположение