OZON кидает продавцов на деньги

Покупатель получает товар, пользуется им до 7 дней и оформляет возврат, причем на фото покупателя видно, что товар сломан, отломан штекер у электронного устройства. В возврате нами отказано, но озон все равно одобрил возврат и вернул деньги. После получения товара наши опасения подтвердились, товар просто сломан, выломан штекер. Ремонту не подлежит. И как ОЗОН выкручивается...ссылается на новые правила с 15 декабря, где он решил не компенсировать продавцам за такие повреждения . На лицо нарушение правил торговли и закона о защите покупателей. Мы отказали в возврате, но ОЗОН как обычно в любом случае возвращает деньги.

Заявка на возврат №04804629-R2

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Как и пишем в регламенте ozon.ru/t/9A3ddBa стоимость повреждённого товара, который побывал у покупателя, не возмещаем, поэтому коллеги в обращении #23443777 подсказали верно.

При дистанционной торговле закон требует принимать практически любые категории, так как у покупателя нет возможности заранее познакомиться с товаром. Соответственно, условия ничуть не спорят с законодательством.

Иногда повреждения и их причину невозможно определить невооруженным взглядом на ПВЗ, так как сотрудники не могут быть экспертами во всех категориях товара. Поэтому иногда следы использования может обнаружить уже продавец, получив возврат — это риски дистанционной торговли, к которым продавцы должны быть готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Шутка что ли? На фото видно, что штекер явно отдельно и это фото ПОКУПАТЕЛЯ. Нами было отказано в возврате, так как видно ,что штекер вырван!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

По закону обязаны принимать практически любые товары, но узнать наверняка, что с ними было после передачи покупателю, не можем и отправляем возврат продавцу, чтобы проверил он. Поэтому до вручения клиенту за товар отвечаем, а после — уже нет.

Также по Закону «О защите прав потребителей» мы имеем право устанавливать свои условия, если они не ухудшают положение покупателей. Прорабатываем разные варианты, как можно сделать процесс удобнее для всех.

Что касается претензии, можете отправить её на почту [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

А как на счет положения продавцов? или мы не люди, которые платят по 15% комиссии только за продажу, не считая доставки? Мы не люди? Мы платим вашей конторе деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Интересно, а по-вашему мы никак не вкладываемся в развитие маркетплейса? Если же говорим про возвраты, то по-прежнему компенсируем подмены или отсутствие части товара.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Автор

Можно ли считать отсутствием части товара тот факт, что он теперь не подлежит восстановлению по причине его поломки руками покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Нет. Отсутствие части товара — другая сущность. А ваш случай подходит к причине «товар повреждён».

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда