Круто, наверное, играть в змейку целыми днями
Как раз жесткая политика цб в отношении недобанков с сомнительными транзакциями помогает оздоравливать банковский сектор, что способствует экономическому росту
Классическая история о невозможности бюрократической машины делать удобно для юзеров. Стало все понятно, когда они зачем-то свернули все подписи к фотографиям, и теперь нужно делать + 1 действие, чтобы прочитать описание - абсолютно антиюзерское нововведение.
А мне нравится, на самом деле. Творчески вполне, напоминает захламленную московскую квартиру.
Ну, Влад в очередной раз ударился в крайность. Имхо, решение "нулевого" будущего специалиста идти на неоплачиваемую стажировку или нет абсолютно механическое.
Для них, помимо идейной ценности нового опыта, важна его будущая конверсия в деньги – чем быстрее, тем лучше. Какая бы ни была ситуация, интерн будет решать, готов ли он отказаться от текущей з/п (предполагаем, что человек подрабатывает в непрофиле) ради опыта и будущих доходов. Зависимоть видна: чем круче компания и чем быстрее предполагаемое трудоустройство и реализация опыта, тем от большей з/п готов отказаться потенциальный стажер. Проблема лишь в том, что, как правило, ценность опыта для стажера неочевидна (стажеры недооценивают компании), также как и неочевидна скорость конверсии (стажеры переоценивают себя), поэтому некоторые капризничают и не идут на стажировки, вообще не имея з/п на текущий момент.
Теперь стоит взглянуть на это со стороны компаний: для них функиця полезности потенциальных стажеров как раз прозрачна, и их цель в таком случае максимально завысить видимую ценность будущего опыта и визуально приблизить момент его конверсии. Очевидно, для компаний такой подход позволяет привлечь много зеленых ребят и сильно сэкономить на з/п для линейных менеджеров (при этом издержки по привлечению минимальны – стажировка неоплачиваемая , а текущие менеджеры не получают за наставничество). В случае успеха хотя бы одного стажера (то есть трудоустройства) выигрывают обе стороны, а потенциально потерянная з/п стажера вернется в будущих периодах. Собственно, до начала стажировки ценность (и вероятность) этого события неочевидна как для компании, так и для стажера, но последний должен терпеть временные убытки, а компания, в свою очередь, нет. Поэтому некоторые чувствуют какой-то подвох и, как говорит Влад, капризничают.
То есть аудиофилы и те, кто покупает AirPods - разные люди. Однако, все же, не стоит считать продукты Bose аудиофильскими - такой же массовый сегмент, просто ближе к премиум