Согласно опубликованным 12 января 2017 года данным Slice Intelligence, к 1 января AirPods заняли 26% американского рынка беспроводных наушников. Это произошло чуть больше чем за две недели с момента выхода устройства, продажи которого начались 13 декабря 2016 года.
Аналитики NPD утверждают, что данные Slice Intelligence показывают искажённую оценку рынка, так как они учитывают только онлайн-продажи устройств. При этом в NPD заявили, что в их отчёт входит также информация из традиционных магазинов электроники.
Согласно данным NPD, лидером американского рынка беспроводных наушников остаётся бренд Beats (принадлежит Apple) — на его долю приходится 25% продаж в штуках и 46% в деньгах. Также в лидеры вошли LG (10% в штуках и 7% в деньгах) и Bose (8% в штуках и 19% в деньгах). На долю Apple AirPods пришлось только 2% продаж в штуках и 3% в деньгах, утверждают в NPD.
При этом аналитики отметили, что показатели Apple все равно стоит считать выдающимися, так как она за менее чем за один месяц продаж достигла такой же доли рынка, как компании Plantronics и Jaybird. Общий рынок беспроводных наушников за 2016 год вырос на 51% в деньгах и Beats остаётся на нём уверенным лидером, сохраняя такие же показатели, как и в конце 2015 года, добавили они.
Оставшиеся 24, видимо, потерялись
Ибо какой дэбил в наших реалиях отдаст столько бабла (12к-рус) за беспроводные наушники.
исследование в СШАпишем про рубликикайф
ЦА всегда есть. Они могут быть дебилами, нищебродами, но компании денег принесут
Проблема не в стоимости беспроводных наушников, а в самих наушниках.
Наушники есть наушники. И все равно на какую они ЦА ориентированы. Если у них действительно другое позиционирование, то пусть не делают громких фраз: наши наушники - это сверхлучшее и сверхновое качество звучания, такого Вы еще не слышали...
И долго слышать не будете: выпадут, перестанут играть и потеряются.