Apple AirPods заняли только 2% рынка беспроводных наушников в США, а не 26% — исследование NPD
Apple AirPods заняли только 2% рынка беспроводных наушников в США, а не 26% — исследование NPD

Оставшиеся 24, видимо, потерялись

8
Ответить

Ибо какой дэбил в наших реалиях отдаст столько бабла (12к-рус) за беспроводные наушники.

1
Ответить

исследование в СШАпишем про рубликикайф

3
Ответить

ЦА всегда есть. Они могут быть дебилами, нищебродами, но компании денег принесут

1
Ответить

Проблема не в стоимости беспроводных наушников, а в самих наушниках.

1
Ответить

Наушники есть наушники. И все равно на какую они ЦА ориентированы. Если у них действительно другое позиционирование, то пусть не делают громких фраз: наши наушники - это сверхлучшее и сверхновое качество звучания, такого Вы еще не слышали...

1
Ответить

И долго слышать не будете: выпадут, перестанут играть и потеряются.

Ответить

Сейчас бы сравнивать аудиофильские уши Bose с AirPods. У брендов же совершенно разное позиционирование и целевая аудитория.

Ответить

т.е аудиофилов больше чем фанатов эппл?)

Ответить

Да, не выдающийся, но хорошие наушники! С маком и телефоном действительно удобно использовать, намного удобнее чем те же Beats. Давайте не забывать, что цена в долларах на них в целом адекватная, но кто виноват, что у нас курс такой...

Ответить