Apple AirPods заняли только 2% рынка беспроводных наушников в США, а не 26% — исследование NPD Статьи редакции

Аналитическое агентство NPD провело собственное исследование и заявило, что беспроводные наушники Apple AirPods в декабре 2016 года получили не 26% рынка, как говорилось в отчёте Slice Intelligence. Об этом пишет Cnet.

Согласно опубликованным 12 января 2017 года данным Slice Intelligence, к 1 января AirPods заняли 26% американского рынка беспроводных наушников. Это произошло чуть больше чем за две недели с момента выхода устройства, продажи которого начались 13 декабря 2016 года.

Аналитики NPD утверждают, что данные Slice Intelligence показывают искажённую оценку рынка, так как они учитывают только онлайн-продажи устройств. При этом в NPD заявили, что в их отчёт входит также информация из традиционных магазинов электроники.

Согласно данным NPD, лидером американского рынка беспроводных наушников остаётся бренд Beats (принадлежит Apple) — на его долю приходится 25% продаж в штуках и 46% в деньгах. Также в лидеры вошли LG (10% в штуках и 7% в деньгах) и Bose (8% в штуках и 19% в деньгах). На долю Apple AirPods пришлось только 2% продаж в штуках и 3% в деньгах, утверждают в NPD.

При этом аналитики отметили, что показатели Apple все равно стоит считать выдающимися, так как она за менее чем за один месяц продаж достигла такой же доли рынка, как компании Plantronics и Jaybird. Общий рынок беспроводных наушников за 2016 год вырос на 51% в деньгах и Beats остаётся на нём уверенным лидером, сохраняя такие же показатели, как и в конце 2015 года, добавили они.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
MC Coconut

Оставшиеся 24, видимо, потерялись

Ответить
Развернуть ветку
Volodya Agadzhanov

Ибо какой дэбил в наших реалиях отдаст столько бабла (12к-рус) за беспроводные наушники.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Talanov
исследование в США
пишем про рублики

кайф

Ответить
Развернуть ветку
Volodya Agadzhanov

В скобочках написано "-рус" Але гараж

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сайк

ЦА всегда есть. Они могут быть дебилами, нищебродами, но компании денег принесут

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Проблема не в стоимости беспроводных наушников, а в самих наушниках.

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Chabanyuk

Наушники есть наушники. И все равно на какую они ЦА ориентированы. Если у них действительно другое позиционирование, то пусть не делают громких фраз: наши наушники - это сверхлучшее и сверхновое качество звучания, такого Вы еще не слышали...

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

И долго слышать не будете: выпадут, перестанут играть и потеряются.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Летов

Сейчас бы сравнивать аудиофильские уши Bose с AirPods. У брендов же совершенно разное позиционирование и целевая аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

т.е аудиофилов больше чем фанатов эппл?)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Plotnikov

То есть аудиофилы и те, кто покупает AirPods - разные люди. Однако, все же, не стоит считать продукты Bose аудиофильскими - такой же массовый сегмент, просто ближе к премиум

Ответить
Развернуть ветку
Timur Shakirbekov

Да, не выдающийся, но хорошие наушники! С маком и телефоном действительно удобно использовать, намного удобнее чем те же Beats. Давайте не забывать, что цена в долларах на них в целом адекватная, но кто виноват, что у нас курс такой...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда