Apple AirPods заняли только 2% рынка беспроводных наушников в США, а не 26% — исследование NPD
Аналитическое агентство NPD провело собственное исследование и заявило, что беспроводные наушники Apple AirPods в декабре 2016 года получили не 26% рынка, как говорилось в отчёте Slice Intelligence. Об этом пишет Cnet.

Согласно опубликованным 12 января 2017 года данным Slice Intelligence, к 1 января AirPods заняли 26% американского рынка беспроводных наушников. Это произошло чуть больше чем за две недели с момента выхода устройства, продажи которого начались 13 декабря 2016 года.
Аналитики NPD утверждают, что данные Slice Intelligence показывают искажённую оценку рынка, так как они учитывают только онлайн-продажи устройств. При этом в NPD заявили, что в их отчёт входит также информация из традиционных магазинов электроники.
Согласно данным NPD, лидером американского рынка беспроводных наушников остаётся бренд Beats (принадлежит Apple) — на его долю приходится 25% продаж в штуках и 46% в деньгах. Также в лидеры вошли LG (10% в штуках и 7% в деньгах) и Bose (8% в штуках и 19% в деньгах). На долю Apple AirPods пришлось только 2% продаж в штуках и 3% в деньгах, утверждают в NPD.
При этом аналитики отметили, что показатели Apple все равно стоит считать выдающимися, так как она за менее чем за один месяц продаж достигла такой же доли рынка, как компании Plantronics и Jaybird. Общий рынок беспроводных наушников за 2016 год вырос на 51% в деньгах и Beats остаётся на нём уверенным лидером, сохраняя такие же показатели, как и в конце 2015 года, добавили они.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
В прошлом году россияне взяли автомобилей в кредит на рекордные 2,34 трлн рублей. Неплохо, на 60% больше, чем в 2023, а останавливаться любители ездить на работу и дачу не собираются. А тут как раз новый выпуск облигаций Авто Финанс Банка подъехал, посмотрим на него.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Я работаю менеджером продавцов на маркетплейсах уже несколько лет. За это время я настроил более 50 ЛК на разных площадках. Объясняю, как разобраться в настройках и сохранить при этом рассудок.
Ремонт одежды — это услуга, которую люди ищут, когда сталкиваются с проблемой: порвалась куртка, нужна ушивка платья, сломалась молния. В такие моменты клиенту важно не просто найти мастерскую, а быстро понять, какие услуги предлагаются, сколько это стоит и как можно записаться. Если на сайте неудобная навигация или нет нужной информации, клиент пр…
Сейчас при разработке у проектов есть целый блок, посвящённый кибербезопасности: компании не хотят получать штрафы за утечку персональных данных, терять деньги и доверие клиентов. Рассказываем на примерах кейсов, с какими задачами по кибербезу обращаются крупные компании.
Оставшиеся 24, видимо, потерялись
Ибо какой дэбил в наших реалиях отдаст столько бабла (12к-рус) за беспроводные наушники.
исследование в СШАпишем про рубликикайф
ЦА всегда есть. Они могут быть дебилами, нищебродами, но компании денег принесут
Проблема не в стоимости беспроводных наушников, а в самих наушниках.
Наушники есть наушники. И все равно на какую они ЦА ориентированы. Если у них действительно другое позиционирование, то пусть не делают громких фраз: наши наушники - это сверхлучшее и сверхновое качество звучания, такого Вы еще не слышали...
И долго слышать не будете: выпадут, перестанут играть и потеряются.