Ozon обманывает покупателей. Со сроками обмена, возврата и отказ в предоставлении сертификата качества товара

Я купил товар на Ozon. Выявил существенные недостатки товара. Обратился в службу поддержки. В результате отказались принять претензию, ввели меня в заблуждение относительно сроков обмена и возврата товара. Показали полную некомпетентность в решении вопроса. И отказались предоставлять сертификат качества товара.

43 комментария

Тимофей, здравствуйте. Вы можете оформить возврат, для этого перейдите на страницу заказа и нажмите "Вернуть товары". Следуйте дальнейшим шагам.
Деньги отправим на Ozon Карту в течение 10 дней. Начисление будет отображено во вкладке "Баланс средств".
Переписку с поддержкой проверим, обязательно проработаем ошибки. Простите, что доставили некачественный товар.
Сертификат запросили, в течение 1-2 дней пришлём его вам.

Почему отказываетесь принимать претензию?

Прошу ответить оперативно.

Я так понял ответа не будет?

Согласно действующему законодательству покупатель в таком случае сам в праве выбрать наиболее подходящий вариант.
ГК РФ Статья 503