у норм челиков принято перед звонком уведомлять в мессенджере об изменившемся контакте. в 2022 звонить незнакомому человеку без предупреждения/предварительного согласования - вообще считаю неуважением.
внятно объясняю: гарантекс - мусорская обнальная помойка, в которой крутятся исключительно сомнительные монеты, которые не примут ни в одном приличном месте.
Весьма умно сравнивать Р2Р-платформы по курсам офферов в стакане. Кто тебе мешает, уважаемый, повесить в стакан свой оффер на своих условиях?
Что касается комиссии на вывод - с рекламируемой тобой помойки юзеры подтверждения ожидают часами, в отличие от папы где все выводы в первых блоках подтверждаются вне зависимости от нагрузок в сети. Или этот момент для тебя не важен и можно и дальше через боль юзать этот мусор на бутстрапе и думать, что это норма?
молча минусящим товарищам - то, что уважаемый автор статьи без какого-либо анализа публично дезинформирует своих читателей - это действительно смешно. в упомянутую мной платформу я лично привел более 70000 рефералов и ежедневно получаю более 1000 транзакций реф.выплат. Учитывая то, что каждая выплата - это процент от заработанной платформой комиссии, легко сделать вывод, что с трафиком на платформе дела отлично) О чем говорит и анализ трафика в том же similar или ahrefs, в которых невооружённым взглядом видна разница в несколько раз не в пользу славянской криптобиржи. и с трудом верится в то, что платформа могла предлагать кому-то беспроцентную торговлю) разве что в виде какой-то короткой акции)
зачем мне сидеть в audi, если я ежедневно сижу в porsche? далее чего-то обсуждать с вами нет желания, раз для вас считается нормой возня с кривыми зазорами и торчащими уплотнителями на новом авто и разницы в качестве материалов вы не видите 😀
авто покупался как второй, но слишком быстро стал основным. после тая бензиновые авто кажутся возвратом в прошлое) по асем ощущениям. хотя в тае тоже есть моменты из олдтаймеров, которые немного напрягают - например ПО нельзя обновлять автоматически не посещая дилера. При коннекте к сети обновляются только карты в навигаторе)
данные в симе обновляются раз в месяц, каждое 7 число. ожидать там 7 марта какой-то всплеск трафика явно не стоит) разве что с кранов нальете) в общем на этой славянской бирже ликвидности нет
смешно сравнивать эти авто. достаточно к ним просто подойти, чтобы понять, что tesla это ужас) кривые зазоры уже с завода, жуткие материалы, торчащие уплотнители, отсутствие проекции и тд) в тае же все вполне бодро + рулится и тормозит он отлично.
taycan turbo на круизе по М11 при скорости 110 км/ч проезжает 390км. проверено неоднократно taycan 4s и просто taycan скорее всего проедут не менее 450
В смысле - кто они такие? Они - частная компания, которая сама решает как им двигаться и какие данные запрашивать у пользователей. кроме этого Авито - это еще и мощный бренд, который известен большей части населения РФ. Не нравится - проходите мимо и размещайте свои объявления во всяких альтернативных сервисах(в которых трафика в сотни тысяч раз меньше). Верификация личности со временем станет обязательной во всех крупных платформах, в которых есть вероятность мошенничества со стороны пользователей.
вы пили фейк, который фасуют на территории РФ. оригинальный азерчай производится в Азербайджане и уже почти год официально не поставляется на территорию РФ.
Да, эти стыдные мойщики в свое время прикольно намыли всякой дичи)
но есть нюанс - это бажное дерьмо без траффика, о котором известно одному лишь Юрию Пепперони
бесплатный Pumble, которыйможно развернуть на собственном сервере
где вы прочитали про «развернуть на собственном сервере»?
у норм челиков принято перед звонком уведомлять в мессенджере об изменившемся контакте. в 2022 звонить незнакомому человеку без предупреждения/предварительного согласования - вообще считаю неуважением.
внятно объясняю: гарантекс - мусорская обнальная помойка, в которой крутятся исключительно сомнительные монеты, которые не примут ни в одном приличном месте.
статья насквозь похожа на заказуху от рабов оливера)
видимо необходимо разбавить поток обоснованного негатива в инфо-поле на фоне жалоб на тысячи блокировок за последний месяц
интересно смотреть на то как мнение «так и не смог запуститься» скатывается ко всякому смеху типа сравнения комиссий в разных сетях.
Весьма умно сравнивать Р2Р-платформы по курсам офферов в стакане. Кто тебе мешает, уважаемый, повесить в стакан свой оффер на своих условиях?
Что касается комиссии на вывод - с рекламируемой тобой помойки юзеры подтверждения ожидают часами, в отличие от папы где все выводы в первых блоках подтверждаются вне зависимости от нагрузок в сети. Или этот момент для тебя не важен и можно и дальше через боль юзать этот мусор на бутстрапе и думать, что это норма?
молча минусящим товарищам - то, что уважаемый автор статьи без какого-либо анализа публично дезинформирует своих читателей - это действительно смешно. в упомянутую мной платформу я лично привел более 70000 рефералов и ежедневно получаю более 1000 транзакций реф.выплат. Учитывая то, что каждая выплата - это процент от заработанной платформой комиссии, легко сделать вывод, что с трафиком на платформе дела отлично) О чем говорит и анализ трафика в том же similar или ahrefs, в которых невооружённым взглядом видна разница в несколько раз не в пользу славянской криптобиржи. и с трудом верится в то, что платформа могла предлагать кому-то беспроцентную торговлю) разве что в виде какой-то короткой акции)
зачем юзать local и paxful, если на ру рынке уже давно есть bitpapa?
зачем мне сидеть в audi, если я ежедневно сижу в porsche? далее чего-то обсуждать с вами нет желания, раз для вас считается нормой возня с кривыми зазорами и торчащими уплотнителями на новом авто и разницы в качестве материалов вы не видите 😀
нужно обращать внимание на источники трафика, а не только на его количество
ну и смешно исправлять зазоры в гараже на новом авто 😀 но обидно за то, что есть люди готовые это терпеть за свои же деньги.
все познается в сравнении. если вас устраивают материалы в тесле - могу вас только поздравить с этим, в будущем вас ждет еще много открытий
в тае есть вибрация при тапах на тачскрин, уровень мощности которой можно настраивать. весьма приятная фича.
авто покупался как второй, но слишком быстро стал основным. после тая бензиновые авто кажутся возвратом в прошлое) по асем ощущениям.
хотя в тае тоже есть моменты из олдтаймеров, которые немного напрягают - например ПО нельзя обновлять автоматически не посещая дилера. При коннекте к сети обновляются только карты в навигаторе)
данные в симе обновляются раз в месяц, каждое 7 число. ожидать там 7 марта какой-то всплеск трафика явно не стоит) разве что с кранов нальете)
в общем на этой славянской бирже ликвидности нет
в городе максимум на 250км хватает заряда. при бодрых стартах/стопах. этого вполне хватает, если основная активность в пределах одного города
не в том месте вы рекламируете вашу смехобиржу от славян
смешно сравнивать эти авто. достаточно к ним просто подойти, чтобы понять, что tesla это ужас) кривые зазоры уже с завода, жуткие материалы, торчащие уплотнители, отсутствие проекции и тд) в тае же все вполне бодро + рулится и тормозит он отлично.
taycan turbo на круизе по М11 при скорости 110 км/ч проезжает 390км. проверено неоднократно
taycan 4s и просто taycan скорее всего проедут не менее 450
ну ты такой же никто для них - анонимный ноунейм) не нравится - велкам в юлу и прочий мусор без трафа
В смысле - кто они такие? Они - частная компания, которая сама решает как им двигаться и какие данные запрашивать у пользователей. кроме этого Авито - это еще и мощный бренд, который известен большей части населения РФ. Не нравится - проходите мимо и размещайте свои объявления во всяких альтернативных сервисах(в которых трафика в сотни тысяч раз меньше).
Верификация личности со временем станет обязательной во всех крупных платформах, в которых есть вероятность мошенничества со стороны пользователей.
можно версию с сокращениями всех слов? слиш-м мн-го чит-ь
в крупнейших торговых сетях.
именно фейк там и продается.
вы пили фейк, который фасуют на территории РФ. оригинальный азерчай производится в Азербайджане и уже почти год официально не поставляется на территорию РФ.
при первой оплате - используется. далее свой антифрод озона «решает» - требовать подтверждение или нет.
Маркетинг, поддержка, локализация, партнерство с локальными ритейлерами требуют затрат