Благодарю🙏
Нужен личный ноутбук,до этого пользовался рабочим.
Раскрой пожалуйста мысль,к чему вопрос?)
Рад,что удалось поржать😅А по существу будет что?
Думаю,пока у магазина есть возможность наколдовать ДС и возместить потерю,от ожидания доставки,ей можно было бы воспользоваться. А я дальше сам разберусь с логистическими цепочками.
И если вы внимательно читали статью,я предлагал ожидать возобновления поставок вместе с ними.
Продам аналогичную карту по созданию проблем😅
Спасибо,я понимаю вас,удачи
Искренне желаю удачи в этом деле!
С НГ
Ну так он и доказыват,говоря +- следующее.
-Друг,у меня есть фото авто,до тебя и есть фото авто после тебя.
Карш в первом цикле уже доказывает свою правоту, чтоб заставить его дальше что то доказывать,(Выгружать телематику,запрашивать видео с камер,что само по себе наверное забюррократизированный процесс) нужно "побить" их первые доказательства.
Я не приследую цель засадить автора,все мы можем попасться в такую историю. Но мы же сознательные существа,и эти риски лежат на поверхности.
Ну ок, если бы посыл статьи был в том,что вы хотите "научить" делик более лояльно и по человечески решать подобные проблемы с клиентами,это одно.
А по содержанию,вы обвиняете их в том,что они приписывают вам штраф из-за проишествия которого вы не совершали. Хотя закопали свою доказательную базу,своими же ручками.
Напомню,что цель фотографирования авто после поездки,как раз в том чтоб снять с себя ответвенность за дальнейшие повреждения,пока авто ждет след. клиента.
Что им мешает поставить меня в ожидание,и ждать этот ноутбук.Или дать возможность купить его и возместить мне разницу?