Андрей Буйлов – основатель SEO-агентства «Муравейник», автор Telegram, YouTube каналов «SEO без воды» и курса GeekBrains

Статья об Андрее Буйлове – SEO-специалисте, декане кафедры SEO на GeekBrains и авторе курса «Линкбилдинг» на платформе Нетология. Узнайте о том, как сделать личный бренд SEOшнику и выйти на оборот в миллион+

<a href="#Kto-takoy-Andrey-Buylov-">Андрей Буйлов</a> – SEO-специалист и автор курса «Линкбилдинг».
Андрей Буйлов – SEO-специалист и автор курса «Линкбилдинг».

Содержание

Кто такой Андрей Буйлов?

Андрей Буйлов – узнаваемый специалист с двадцатилетним опытом в области продвижения сайтов. Он является руководителем SEO-агентства «Муравейник» и стоит за созданием сервиса анализа семантического ядра «Муравейник tools».

Его уникальные кейсы можно найти на таких платформах, как Searchengines, информационном портале Cossa и SEOnews. Буйлов также известен как автор популярного канала на YouTube и группы в Telegram под названием «SEO без воды».

От фрилансера до создателя SEO-агентства

Андрей Буйлов учился по специальности «инженер-программист», хотя не планировал работать в этой сфере. Однако всегда был уверен, что его будущее будет связано с компьютерами.

В тот же период, в 2002 году, его друг занимался созданием специальных сайтов – дорвеев – для продвижения в поисковой системе Google. Он показал Андрею специализированные форумы и рассказал, как можно зарабатывать в этой области.

Вместе они начали работать с партнерской программой Umax, у которой тоже был свой форум. На форуме они изучали опыт других людей, использовали их инструменты для создания дорвеев и старались создавать свои. Так Андрей Буйлов научился продвигать сайты.

В те времена, продвигать сайты можно было с помощью ссылок. Для такого вида продвижения Андрей и его друг попробовали работать с партнерской сетью «Бегун». На ней было проще проходить модерацию.

Хотите проконсультироваться по SEO?

Кликните по ссылке!🔥

Их первые проекты по продаже ссылок были связаны с созданием сайтов с отсканированными книгами. Они сотрудничали с подрядчиком, задачей которого было посещать библиотеку, выбирать книги и проверять, есть ли их копии в интернете. Если книги в сети не было, он сканировал ее, а ребята размещали сканы на сайтах. Так они работали около года.

Когда у ребят появились дополнительные средства, они начали покупать новые книги и сканировать их. Чаще всего они делали это также через подрядчиков: предоставляли им нужные домены, а затем самостоятельно загружали отсканированные книги на сайт. Сайты они создавали на платформе DLE / DataLife Engine, а продавали их на Sape и других биржах.

Со временем Андрей понял, что у него получается не только делать и продвигать сайты, но и управлять рабочими процессами. У него возникла мысль создать нечто большее, чем просто набор отдельных проектов. Тогда Буйлов решил создать агентство, которое помогало бы другим продвигать сайты и бизнес в интернете. Так появилось SEO-агентство «Муравейник».

Увеличение оборотки

<a href="#Uvelichenie-oborotki">Андрей Буйлов</a> является руководителем SEO-агентства «Муравейник»
Андрей Буйлов является руководителем SEO-агентства «Муравейник»

Сейчас Андрей продолжает управлять SEO-агентством «Муравейник». Делает он это не один, а вместе со своим деловым партнером.

Буйлов и его партнер на протяжении 15 лет поддерживают открытые и честные деловые отношения, что, по его мнению, как раз и является ключом к их долгосрочному успеху. Он признает, что не всем удается достичь такой гармонии в бизнес-партнерстве, и знает множество примеров, когда ситуация складывалась иначе.

Андрей убежден, что на этапе оборота компании до миллиона рублей важно сделать акцент на привлечении клиентов. Затем – сделать этих клиентов постоянными. И только потом уже расширять пул сотрудников и нанимать руководителей отделов компании.

Так Буйлов и сделал: сначала он выстроил стабильный поток клиентов для агентства. Постепенно он достиг оборота в больше миллиона.

💡 Только когда его компания достигла оборота в полтора миллиона, Буйлов начал нанимать руководителей. Это был здравый шаг, который сделал его бизнес более стабильным и систематизированным.

Следующей ступенью стало достижении оборота в 1,5-2 миллиона. Тут дальнейший рост становится гораздо сложнее. Но несмотря на рост фирмы, Андрей продолжал и продолжает активно участвовать в работе агентства. Он следит за работой отдела маркетинга и поддерживает личный бренд, а также регулярно проводит совещания.

Как быстро увеличить посещаемость медицинского агрегатора?

Рассмотрим один из кейсов агентства «Муравейник».

📌 Задача. Подготовить техническое задание для создания медицинского сайта, где можно найти специалиста или клинику. Сделать сайт удобным и обеспечить его продвижение в интернете.

! Начинать с внедрения SEO для нового сайта стоит сразу, особенно если у вас высококонкурентная ниша.

🚶‍♂ Шаги

Команда «Муравейника» начала с анализа конкурентов, разработки структуры сайта и создания текстов. После запуска сайта, они обнаружили некоторые ошибки и принялись их исправлять: добавили перелинковки, увеличили вхождение ключей, исключили дублирование страниц, а также провели оптимизацию сайта и улучшили его навигацию.

💡 Результаты

После технического аудита сайт начал индексироваться в Google, но в Яндексе проблемы остались. Команда решила провести еще один аудит. Так они добавили предпросмотр клиник и врачей, разместили блоки с преимуществами и новостями.

Трафик на Google резко вырос с 2000 до 40000 заходов в неделю на 4-й месяц продвижения. Это произошло благодаря оптимизации сайта, большому количеству перелинковок и хорошей структуре.

Увеличение посещаемости сайта, кейс агентства «Муравейник».
Увеличение посещаемости сайта, кейс агентства «Муравейник».

💪 Трудности на пути

Сначала сайт предлагал возможность записаться в клинику. Эту функцию пришлось убрать, так как клиент не справлялся с большим числом заявок. Клиент работал только с некоторыми клиниками в городе, поэтому большинство страниц сайта не предлагали запись. Когда функция записи была и вовсе убрана, трафик на сайте упал.

Возможность связаться с клиникой – это важный фактор для поисковиков и пользователей, поэтому его нельзя игнорировать. Пользователи заходили на страницы врачей и клиник, где не могли записаться или позвонить, и потом уходили, из-за чего сайт терял важные метрики.

📝 Решение

Когда трафик на сайте начал снижаться, специалисты решили улучшить его, не возвращая функцию заявок. Команда сконцентрировалась на улучшении внутренней структуры сайта, в том числе на устранении дублирования тегов клиник и добавлении уникальных SEO-текстов на главные страницы городов.

Несмотря на то, что большинство трафика приходило на страницы врачей, «Муравейника» решил добавлять сайт в индексацию по частям, чтобы не перегрузить систему. Это привело к плавному увеличению трафика, достигнув пика в 3000 посетителей в месяц.

Выводы

  • Большие сайты с хорошей структурой могут привлекать много посетителей без постепенного добавления страниц.
  • На стадии разработки нужно учесть много деталей для успешного продвижения сайта.
  • Даже с хорошо продуманным планом, всегда будут необходимы корректировки.
  • После увеличения посещаемости сайта по низкочастотным запросам, можно использовать ссылки для продвижения высокочастотных запросов в Google.

Кейс показывает, что хорошо оптимизированный сайт может привлекать трафик сразу после запуска, независимо от количества страниц.

Отношения с клиентами

Андрей всегда стремится к долгосрочным отношениям с клиентами. Он считает, что ключом к успеху является лояльность клиентов и их желание возвращаться за его услугами снова и снова или приводить друзей.

Андрей всегда открыто и честно говорит своим клиентам, что быстрый результат в SEO возможен не всегда. Эта прямота и честность привлекают к нему клиентов, которые готовы инвестировать в свое продвижение, покупать больше услуг и работать в долгосрочной перспективе.

Мы помогаем сайтам выйти в ТОП.

📩 Связаться для консультации

Личный бренд

Андрей Буйлов убежден, что для SEO-специалистов крайне важно работать над личным брендом. Буйлов настоятельно рекомендует всем стремиться к активности в публичном пространстве. Он уверен, что даже простая активность в социальных сетях и создание тематических пабликов может сыграть на руку узнаваемости.

Сам специалист постоянно работает над расширением своих каналов взаимодействия, чтобы привлекать больше «теплых» клиентов – тех, кто уже знаком с его работой и доверяет его экспертности.

Андрей регулярно выступает на различных мероприятиях в сфере интернет-маркетинга. Среди них – семинар «Формула сайта», конференции Ufa Digital Day, SEO Conference в Казани, Dvoma.pro, Baltic Digital Days, Cybermarketing и All in Top.

Его репутация и авторитет в сфере SEO постоянно растут также благодаря регулярным публикациям на YouTube и ведению собственного Telegram-канала «SEO без воды».

Прогноз на 2024 год по SEO-продвижению от Андрея Буйлова

Андрей убежден, что главное – делать свою работу максимально хорошо. По его мнению, такой подход обеспечит сарафанное радио, хотя на масштабирование сарафанки он бы не рассчитывал.

💡 Однако, есть один способ масштабирования сарафанки, который использует сам Буйлов. Он советует партнериться с теми, с кем работаешь, и предлагать 10% скидку на услуги.

Буйлов также владеет сайтами для генерации лидов и управляет биржей лидов Dryleads. «Драйлидс» – это биржа лидов, где стоимость каждого лида фиксирована. В отличие от традиционных партнерских программ, на ней не занимаются активной генерацией и перепродажей лидов. Ее основная роль – быть посредником в покупке и продаже лидов.

На платформе подключено более 1000 вебмастеров. Большинство лидов на бирже связаны с SEO, но также есть и смешанные лиды, полученные с помощью прозвонов, контекстной рекламы и таргетирования.

В дополнение к основной своей деятельности, Андрей помогает формировать программы обучения для начинающих СЕОшников. В настоящее время он занимает должность декана кафедры SEO в GeekBrains и является автором курса «Линкбилдинг» на платформе Нетология.

Андрей Буйлов – это пример успешного SEO-специалиста, который умеет не только развивать свой бизнес, но и находить время для саморазвития.

33
1 комментарий

Чё-то сложилось мнение по прочтению статьи, что в SEO он не тянет. Т.е. просто лицо компании.

Ответить