Как мы увеличили кол-во ПЕРЕХОДОВ на 2395% в Яндекс Картах в конкурентной нише за месяц?

Привет! Я Михаил Мятов, руководитель агентства Seo Performance. Уже 18 лет в маркетинге. По SEO продвижению с нами работают более 200 клиентов. В этой статье поделюсь с вами кейсом по продвижению бюро нотариальных переводов на Яндекс Картах. Расскажу, какие задачи были поставлены и каких результатов мы добились.

Содержание

💥Хотите увеличить заявки и продвинуть сайт? Делаем результаты здесь и сейчас!

О клиенте

Ниша: бюро переводов.

Регион: Москва.

Поисковая система: Яндекс.

Как мы увеличили кол-во ПЕРЕХОДОВ  на 2395% в Яндекс Картах в конкурентной нише за месяц?

AWATERA, ранее известная как ТРАКТАТ, – это ведущая компания в России и СНГ, которая предоставляет переводческие услуги. Бюро было основано в 2000 году, и за годы прошло значительное развитие и слияния, в том числе с ALS.

ALS – это международная компания, которая специализируется на комплексных языковых услугах.

Компания AWATERA предлагает широкий спектр услуг:

  • Письменный и устный перевод.
  • Легализация документов.
  • Локализация.
  • Нотариальное заверение.
  • Редактирование текстов.

У компании есть офисы по всему миру и крупные корпоративные клиенты, такие как Газпром, Pfizer и Johnson & Johnson.

О проекте

Перед нами стояла задача – помочь бизнесу увеличить число лидов.

Для чего это необходимо компании?

✨ Лиды представляют собой потенциальных клиентов, которые могут превратиться в реальных покупателей. Чем больше лидов, тем выше вероятность увеличить продажи и доходы компании.

✨ Привлечение новых лидов помогает бизнесу расширить клиентскую базу. Это особенно важно для долгосрочного роста и устойчивости компании.

✨ Лиды, даже если они не сразу становятся покупателями, могут делиться информацией о компании с другими. Так они способствуют ее популярности.

С какими трудностями столкнулись клиенты?

Бизнес просел, из-за этого компания столкнулась с рядом трудностей: низким числом заявок и малым количеством посетителей в офисе.

Трудности привели к снижению продаж, что, естественно, не устраивало владельца. Снижение активности клиентов и уменьшение продаж негативно повлияло на финансовое состояние бизнеса.

Что было важно для клиента?

Компании было важно повысить лояльность посетителей и превратить их в постоянных клиентов. Они искали способы сделать свой бизнес более привлекательным для посетителей, чтобы те не просто делали покупку и уходили, а возвращались снова и снова.

Наше предложение:

Нами был составлен месячный план, который включил в себя:

  • Анализ конкурентов.
  • Обновление ссылок для улучшения взаимодействия пользователей с контентом.
  • SEO-оптимизация основных услуг компании.
  • Написание SEO-оптимизированных комментариев + ответы на них.
  • Наполнение профиля по необходимости.
  • Актуализация графы «Особенности» в Яндекс.Бизнесе.

Этапы работы

Нам предстояла работа длиною в месяц. Первым делом, мы начали со сбора семантики, ее расширения и кластеризации, чтобы в дальнейшем заполнять по этим ключам информацию в Яндекс.Бизнесе. Ключами наша команда прописывала названия изображений, которые выкладывали в раздел «Услуги».

Кластеризация семантики – процесс группировки ключевых слов по смыслу и тематике.

🕘 1 неделя

Мы собрали и систематизировали ключевые слова. Затем использовали их для заполнения карточек услуг.

Всего было заполнено 7 карточек, каждая из которых охватывала нотариальные переводы в 7 различных странах.

🕘 2 неделя

  • Оптимизировали семь карточек для устного перевода по семи странам.
  • Провели аудит изображений на сайте и оптимизировали ALT-теги, чтобы повысить видимость в поисковых системах.

ALT-теги – это текстовые описания, которые добавляются к изображениям на веб-страницах.

  • Проработали 7 карточек для письменного перевода по 7 странам.

🕘 3 неделя

Проработали еще 8 карточек услуг с нотариальным переводом и 5 карточек с устным переводом. Написали оптимизированный комментарий:

Заказывал нотариальный перевод паспорта. Быстро помогли, и работа очень качественная. Большой бонус что это сеть, и бюро переводов рядом с метро где я работаю.

🕘 4 неделя

На завершающей неделе наша команда заполнила следующие 5 карточек с устным переводом и 8 карточек с услугой «Апостиль»

Апостиль – это специальный штамп, который ставится на официальные документы для их легализации в других странах.

Написали оптимизированный комментарий и заполнили графы в Яндекс.Бизнесе.

Полученные результаты

Статистика по переходам на сайт:

Переходы на сайт ДО работы с нами:

Как мы увеличили кол-во ПЕРЕХОДОВ  на 2395% в Яндекс Картах в конкурентной нише за месяц?

За период ПОСЛЕ:

Как мы увеличили кол-во ПЕРЕХОДОВ  на 2395% в Яндекс Картах в конкурентной нише за месяц?

Исходя из данных Яндекс.Бизнеса мы видим, что за период до проведения работ показатель дискавери в картах – 82 раза, прямые переходы – 55 раз. За период после проведения работ показатель дискавери в картах – 2071 раз, прямые переходы – 981.

📈 Дискавери увеличилось на 2395%, переходы на 1684%!

Показатель дискавери – это показатель, который высчитывает, сколько людей нашло вашу организацию на карте.

Количество звонков и проложение маршрута:

До работы:

Как мы увеличили кол-во ПЕРЕХОДОВ  на 2395% в Яндекс Картах в конкурентной нише за месяц?

После:

Как мы увеличили кол-во ПЕРЕХОДОВ  на 2395% в Яндекс Картах в конкурентной нише за месяц?

До проведения работ показатель количества нажатий «позвонить» – 130 раз, «проложения маршрута» – 223 раза. За период после проведения работ показатель количества нажатий «позвонить» – 172 раза, «проложения маршрута» – 305 раз.

📈 И наша гордость! Нам удалось перегнать крупное бюро переводов и продвинуть клиентский сайт в ТОП-1!

Как мы увеличили кол-во ПЕРЕХОДОВ  на 2395% в Яндекс Картах в конкурентной нише за месяц?

После проведенной нами работы идет устойчивый рост по основным метрикам:

  • Количество звонков.
  • Проложенные маршруты.
  • Переходы на сайт.

Сейчас мы также продолжаем работать с данной компанией, улучшаем ее показатели, а также получили от них еще один филиал на продвижение!

📈 Подбрасываем сайты в ТОП поисковой выдачи!

22
Начать дискуссию