Привет! Я Михаил Мятов, руководитель агентства Seo Performance. Уже 18 лет в маркетинге. По SEO продвижению с нами работают более 200 клиентов. В этой статье поделюсь с вами кейсом по продвижению бюро нотариальных переводов на Яндекс Картах. Расскажу, какие задачи были поставлены и каких результатов мы добились.СодержаниеО клиентеО проектеЭтапы работыПолученные результаты💥Хотите увеличить заявки и продвинуть сайт? Делаем результаты здесь и сейчас!ПроконсультироватьсяО клиентеНиша: бюро переводов.Регион: Москва.Поисковая система: Яндекс.AWATERA, ранее известная как ТРАКТАТ, – это ведущая компания в России и СНГ, которая предоставляет переводческие услуги. Бюро было основано в 2000 году, и за годы прошло значительное развитие и слияния, в том числе с ALS. ALS – это международная компания, которая специализируется на комплексных языковых услугах.Компания AWATERA предлагает широкий спектр услуг:Письменный и устный перевод.Легализация документов.Локализация.Нотариальное заверение.Редактирование текстов.У компании есть офисы по всему миру и крупные корпоративные клиенты, такие как Газпром, Pfizer и Johnson & Johnson.О проектеПеред нами стояла задача – помочь бизнесу увеличить число лидов.Для чего это необходимо компании?✨ Лиды представляют собой потенциальных клиентов, которые могут превратиться в реальных покупателей. Чем больше лидов, тем выше вероятность увеличить продажи и доходы компании.✨ Привлечение новых лидов помогает бизнесу расширить клиентскую базу. Это особенно важно для долгосрочного роста и устойчивости компании.✨ Лиды, даже если они не сразу становятся покупателями, могут делиться информацией о компании с другими. Так они способствуют ее популярности.С какими трудностями столкнулись клиенты?Бизнес просел, из-за этого компания столкнулась с рядом трудностей: низким числом заявок и малым количеством посетителей в офисе.Трудности привели к снижению продаж, что, естественно, не устраивало владельца. Снижение активности клиентов и уменьшение продаж негативно повлияло на финансовое состояние бизнеса.Что было важно для клиента?Компании было важно повысить лояльность посетителей и превратить их в постоянных клиентов. Они искали способы сделать свой бизнес более привлекательным для посетителей, чтобы те не просто делали покупку и уходили, а возвращались снова и снова. Наше предложение:Нами был составлен месячный план, который включил в себя:Анализ конкурентов.Обновление ссылок для улучшения взаимодействия пользователей с контентом.SEO-оптимизация основных услуг компании.Написание SEO-оптимизированных комментариев + ответы на них.Наполнение профиля по необходимости.Актуализация графы «Особенности» в Яндекс.Бизнесе.Этапы работыНам предстояла работа длиною в месяц. Первым делом, мы начали со сбора семантики, ее расширения и кластеризации, чтобы в дальнейшем заполнять по этим ключам информацию в Яндекс.Бизнесе. Ключами наша команда прописывала названия изображений, которые выкладывали в раздел «Услуги».Кластеризация семантики – процесс группировки ключевых слов по смыслу и тематике.🕘 1 неделяМы собрали и систематизировали ключевые слова. Затем использовали их для заполнения карточек услуг. Всего было заполнено 7 карточек, каждая из которых охватывала нотариальные переводы в 7 различных странах.🕘 2 неделяОптимизировали семь карточек для устного перевода по семи странам.Провели аудит изображений на сайте и оптимизировали ALT-теги, чтобы повысить видимость в поисковых системах.ALT-теги – это текстовые описания, которые добавляются к изображениям на веб-страницах.Проработали 7 карточек для письменного перевода по 7 странам.🕘 3 неделя Проработали еще 8 карточек услуг с нотариальным переводом и 5 карточек с устным переводом. Написали оптимизированный комментарий:Заказывал нотариальный перевод паспорта. Быстро помогли, и работа очень качественная. Большой бонус что это сеть, и бюро переводов рядом с метро где я работаю.🕘 4 неделяНа завершающей неделе наша команда заполнила следующие 5 карточек с устным переводом и 8 карточек с услугой «Апостиль»Апостиль – это специальный штамп, который ставится на официальные документы для их легализации в других странах.Написали оптимизированный комментарий и заполнили графы в Яндекс.Бизнесе.Полученные результатыСтатистика по переходам на сайт:Переходы на сайт ДО работы с нами:За период ПОСЛЕ:Исходя из данных Яндекс.Бизнеса мы видим, что за период до проведения работ показатель дискавери в картах – 82 раза, прямые переходы – 55 раз. За период после проведения работ показатель дискавери в картах – 2071 раз, прямые переходы – 981.📈 Дискавери увеличилось на 2395%, переходы на 1684%!Показатель дискавери – это показатель, который высчитывает, сколько людей нашло вашу организацию на карте.Количество звонков и проложение маршрута:До работы:После:До проведения работ показатель количества нажатий «позвонить» – 130 раз, «проложения маршрута» – 223 раза. За период после проведения работ показатель количества нажатий «позвонить» – 172 раза, «проложения маршрута» – 305 раз. 📈 И наша гордость! Нам удалось перегнать крупное бюро переводов и продвинуть клиентский сайт в ТОП-1!После проведенной нами работы идет устойчивый рост по основным метрикам:Количество звонков.Проложенные маршруты.Переходы на сайт.Сейчас мы также продолжаем работать с данной компанией, улучшаем ее показатели, а также получили от них еще один филиал на продвижение!📈 Подбрасываем сайты в ТОП поисковой выдачи!Кликай сюда