С 1000 до 40к РЕАЛЬНЫХ просмотров на Ютубе. Как мы это сделали?

В этой статье делюсь кейсом о том, как нам удалось вывести ролик в ТОП-3 и увеличить просмотры на YouTube В 40 РАЗ. О ключевых этапах работы, стратегиях и результатах читайте ниже.

О том, как продвинуть ролик в ТОП Ютуба <a href="#Primerno">читайте тут</a>.
О том, как продвинуть ролик в ТОП Ютуба читайте тут.
Михаил Мятов
Руководитель компании Seo Performance Agency

Содержание

Ютуб — это платформа, на которой ежедневно публикуются миллионы видео. В этих реалиях конкуренция за внимание зрителей становится просто нереальной. Поэтому авторы контента часто сталкиваются с вопросом: как выделить свои видеоролики среди множества других? В особенности это касается высококонкурентных ниш.

Примерно два месяца назад к нам обратился клиент, который ведет YouTube-канал по нейросетям и искусственному интеллекту. При 2,5 тысячах подписчиков ролики в среднем набирали около 1000 просмотров, в редких случаях — до 28к.

🎯 На этот раз наша цель: продвинуть видео о нейросети в ТОП и тем самым увеличить трафик.

В этой статье делюсь тем, как нам удалось добиться таких огненных результатов, какие шаги мы предприняли и какие выводы сделали из этого кейса. Вы узнаете, что стоит за успехом на Ютубе, и как правильно подойти к продвижению контента, чтобы добиться схожих результатов.

С 1000 до 40к РЕАЛЬНЫХ просмотров на Ютубе. Как мы это сделали?

Что за проект?

Работа над проектом началась с подробного анализа YouTube-канала нашего клиента. Нам было важно составить статистику публикаций, просмотров и вовлеченности пользователей. На основе этой информации мы уже могли говорить о дальнейшей стратегии продвижения.

Для продвижения мы взяли видеоролик о нейросети SUNO, которая помогает создавать музыку и генерировать песни.

Наполнение канала в едином стиле — один из ключей к успеху на Ютубе. Выделяйтесь среди конкурентов яркими обложками и необычными картинками.
Наполнение канала в едином стиле — один из ключей к успеху на Ютубе. Выделяйтесь среди конкурентов яркими обложками и необычными картинками.

В ходе анализа мы отметили, что визуальное и контентное наполнение канала было отличным. Видео качественно сняты, имеют хорошую подачу материала и глубокое погружение в тему. Это сыграло нам на руку, ведь качество контента на Ютубе — это один из решающих факторов для выхода в ТОП.

🤔 Тогда в чем проблема? В первую очередь в неправильных заголовках и отсутствии ключевых запросов. Если текст под вашим видео не содержит ключей, то вероятнее всего оно не выйдет на первые места Ютуба (только если вы не популярный блогер с хорошим охватом).

Определили проблему, а дальше что?

Выявили главные этапы работы над проектом и приступили к выполнению. Спойлер: на все ушло 4 дня🔥

Этапы работы: как продвигали

Чтобы вывести видео в ТОП Ютуба, мы разработали пошаговую стратегию. Она включала в себя 3 этапа, которые можно разделить на подготовительную и основную часть.

С 1000 до 40к РЕАЛЬНЫХ просмотров на Ютубе. Как мы это сделали?

Во время подготовки мы совместно с клиентом подобрали наиболее подходящий текст для ролика. В основной части — опубликовали материал и подключили накрутку поведенческих факторов.

Вот как это было👇🏻

💡 1 этап. Начать продвижение ролика на Ютубе мы решили с подбора релевантного заголовка. Почему важно уделить этому особое внимание?

С некорректным запросом ролик может не соответствовать содержанию и ожиданиям зрителей. На фоне этого видео очень быстро потеряет свои позиции в ТОПе 📉

Вариант названия, который клиент предложил сам: «SUNO гайд на лучшую музыкальную нейросеть». Звучит неплохо, но почему он не подошел? В ходе разговора было решено, что главный ключ — нейросеть SUNO. Это значит, что эта связка должна стоять в самом начале.

❗️ Главное правило любого продвижения в Ютубе, на сайте или любой другой площадке — ключевой запрос ВСЕГДА стоит на первом месте.

Итоговый вариант заголовка — «Нейросеть SUNO гайд инструкция на лучший сервис по созданию музыки».

💡 2 этап. Следующий шаг — проработка описания и тегов к видео. Этот этап особенно важен для накрутки, поэтому перед публикацией и подключением ПФ их обязательно нужно проверить на наличие ключевого запроса.

С 1000 до 40к РЕАЛЬНЫХ просмотров на Ютубе. Как мы это сделали?

Главный запрос должен стоять на первом месте и в названии, и в описании, и в тегах. При этом важно убрать запятые и двоеточия. Все знаки препинания должны идти только после пробела. В остальном текст может быть любым.

Тег по ключевому запросу обязательно должен стоять на первом месте. Это решающий факт для накрутки поведенческих факторов.
Тег по ключевому запросу обязательно должен стоять на первом месте. Это решающий факт для накрутки поведенческих факторов.

💡 3 этап. Когда подготовительная часть была позади, мы перешли к главному — публикации и подключению накрутки. Здесь важно работать оперативно. Поведенческие факторы хорошо влияют на свежие ролики, поэтому передать видео на ПФ нужно сразу после публикации.

⏳ В сумме работа над этим роликом на Ютубе заняла у нас 4 дня. Из них 2,5 дня ушло на выбор и согласование заголовка, а оставшиеся 1,5 — на вывод в ТОП.

Были ли трудности?

Не люблю говорить, что работа выполнена без проблем, потому что чаще всего это не так. Если видите идеальный кейс — скорее всего вам врут. В нашей ситуации трудность заключалась в работе с самим клиентом, а точнее — с его переживаниями.

Когда люди слышат про накрутку или поведенческие факторы, появляются опасения за статистику и за канал в целом.

🙅🏻‍♂ Как мы проработали все возражения?

Наша задача — донести клиенту, что накрутка поведенческих факторов безопасна как для ролика, так и для канала. В своей работе мы используем только авторские инструменты. Они не наносят вреда общим показателям, не отображаются в статистике и на них не накладываются санкции со стороны самого YouTube.

Чтобы снять все сомнения, мы поделились с клиентом своими знаниями, рассказали об опыте работы с поведенческими факторами и объяснили, почему не стоит бояться накрутки.

🔥 В Seo Performance используются только собственные софты и методики продвижения. О блокировке и невидимости можно забыть!

Еще одна трудность заключалась в подборе заголовка. При работе с клиентом важно понятным языком объяснить, как можно называть ролик, а как — нет. При этом недостаточно взять первый попавшийся ключ. Необходимо прогнать все варианты через Wordstat и определить, какой из них имеет наибольший спрос.

С 1000 до 40к РЕАЛЬНЫХ просмотров на Ютубе. Как мы это сделали?

В процессе согласования мы перебрали несколько неплохих заголовков. В итоге решили остановиться на том варианте, который вы можете наблюдать на канале сейчас.

Наши результаты

Первые результаты появились уже спустя 4 дня после начала работы над проектом. Ролик вышел в ТОП-3 по главному запросу «Нейросеть SUNO».

С 1000 до 40к РЕАЛЬНЫХ просмотров на Ютубе. Как мы это сделали?
Огненный результат от накрутки ПФ всего за 1,5 дня продвижения!
Огненный результат от накрутки ПФ всего за 1,5 дня продвижения!

А вот так выглядит статистика ролика. Можно увидеть, что большая часть переходов на видео идет с поиска на самом Ютубе.

С 1000 до 40к РЕАЛЬНЫХ просмотров на Ютубе. Как мы это сделали?
С 1000 до 40к РЕАЛЬНЫХ просмотров на Ютубе. Как мы это сделали?

А как дела обстоят сейчас?

Несмотря на то, что ролик вышел в ТОП два месяца назад, он успешно держится на своих позициях до сих пор. Этот результат лишний раз доказывает, что хорошо подобранный ключевой запрос в совокупности с качественной накруткой может сделать нереальный результат, который будет работать долгое время.

Сейчас на ролике клиента 48 тыс. просмотров, более 2к лайков и 500+ комментариев.

Видео не только держится в ТОПе уже два месяца, но и успешно набирает все больше и больше просмотров и реакций.
Видео не только держится в ТОПе уже два месяца, но и успешно набирает все больше и больше просмотров и реакций.

Какие выводы?

Работа с этим проектом показала нам, что грамотная стратегия вывода видео в ТОП Ютуба может привести к нереальным результатам за короткий срок. Мы в очередной раз убедились, насколько важно соблюдать ключевые правила работы над продвижением и поддерживать связь с клиентом.

Кейс подчеркнул, что успех на YouTube зависит не только от накрутки, но и от качества контента. Ведь удерживать видео в ТОПе помогает именно его содержание, правильная подача и польза для зрителей.

Этот опыт позволил прокачать уже имеющиеся у нас знания. В будущем мы будем применять их на практике и для продвижения других проектов.

Успех этого кейса не только укрепил доверие наших клиентов, но и открыл новые возможности для работы с контентом на YouTube. Теперь мы умеем успешно применять накрутку ПФ в разных сферах, продолжая расти и развиваться в мире SEO.

С 1000 до 40к РЕАЛЬНЫХ просмотров на Ютубе. Как мы это сделали?
Начать дискуссию