Продвижение интернет-магазина — как сделать, где заказать и сколько стоит раскрутка и SEO оптимизация, цены и кейсы 2023

Эффективное поисковое продвижение интернет-магазина: как продвигать - секреты и методы сео 2023 года, топ-5 стратегий продвижения онлайн магазина в Яндексе и Google.

Делюсь опытом по выводу в топ через каналы органического продвижения и получению тонны коммерческого трафика в еком проектах.

Продвижение интернет-магазина — как сделать, где заказать и сколько стоит раскрутка и SEO оптимизация, цены и кейсы 2023

Какие самые популярные ниши интернет-магазинов продвигал под ключ?

  • В первую очередь, seo интернет-магазины одежды (мода, фейшн),
  • Интернет-магазин мебели,
  • Продвигал интернет-магазин автозапчастей,
  • Сеошил ювелирный интернет-магазин,
  • и много других ниш (электроинструменты, стройка, сумки, и пр.).
Михаил Мятов
SEO оптимизатор с мощными результатами

Содержание

Что нужно интернет-магазинам?

В рамках seo продвижения интернет-магазины интересуют коммерческий трафик. И заявки. В идеале - продажи.

Почему при продвижении интернет-магазина не гарантируются продажи?

  1. Низкая ассортиментная матрица
  2. Отсутствие наличия товара на складе
  3. Высокая цена в сравнении с маркетплейсом
  4. Подпорченная репутация
  5. Дорогая доставка
  6. Долгая и неудобная доставка
  7. Отсутствие подарочной упаковки товара и прочего сервиса

В чем отличие Seo продвижения интернет-магазина от продвижения обычного сайта-визитки услуги ?

1. Семантическое ядро интернет-магазина (продвигаемые запросы)

Сайт-визитка продвигается по 5-50 ключевым словам, иначе цена за продвижение становится на порядки больше, и может достигать 100-400 тысяч рублей в месяц, с уменьшением эффективности продвижения.

Интернет-магазин имеет базовое семантическое ядро, обычно составляющее от 1000 до 3000 ключевых слов.

При этом цена за продвижение находится значительно ниже продвижения сайта-визитки.

2. Конверсия интернет-магазина

Сайт-визитка по сути не имеет никаких инструментов по отслеживанию количества покупателей, и затраты на рекламу поэтому расходуются зачастую крайне не эффективно (бюджеты «сливаются»). Считается по каждому каналу в основном цена ОДНОГО ПЕРЕХОДА на сайт.

Интернет-магазин может четко определить, какой рекламный канал дал какое количество заказов.

Соответственно, можно посчитать эффективность работы каждого рекламного канала: сколько денег на него было потрачено, сколько заказов и на какую сумму он привлек, и соответственно цену ОДНОГО ЗАКАЗА.

3. Инструменты продвижения интернет-магазина

Сайт-визитка имеет ограниченное число Seo-инструментов для влияния на позиции. В основном, используется 3-5 Seo инструментов продвижения.

Интернет-магазин позволяет задействовать дополнительные инструменты для влияния на продвижение: от трафиковых ссылок до собственных технологий продвижения, и при продвижении интернет-магазина обычно задействовано 7-9 Seo инструментов.

4. «Деньги на ветер» (ссылки)

При продвижении сайта-визитки вложения происходят в ссылочную массу, которые в случае отказа от работы с Seo-компанией, исчезают, соответственно, остается порядка 10-20% достигнутых позиций. Это «деньги на ветер».

При продвижении интернет-магазина вложения происходят в основном в наполнение сайта, в его информационное развитие. Также на него происходит закупка «вечных» ссылок и постовых с блогов.

Соответственно, после отказа от работы с Seo компанией, сохраняется 80-90% достигнутых позиций.

Цена продвижения интернет-магазина

Есть разные модели подхода к продвижению онлайн-магазина.

Трафиковое продвижение интернет-магазина

Топ-1 стратегии продвижения интернет-магазина.

Считается абсолютно весь трафик.

При этом справедливая цена формируется по следующей формуле:

Стоимость продвижения за трафик:

весь трафик - брендовый трафик - трафик на дату старта.

Плюсы трафикового SEO продвижения онлайн магазина:

  • Оплата только за сделанную сео компанией работу
  • Легко посчитать стоимость перехода и сравнить с контекстной рекламой

Минусы трафикового SEO продвижения онлайн магазина:

  • SEO агентство зачастую приводит информационный трафик (иногда - и мусорный)
  • Конвертация такого трафика оставляет желать лучшего
SEO продвижение с оплатой за трафик

Продвижение интернет-магазина с оплатой за позиции

Топ-2 стратегии продвижения интернет-магазина под ключ.

Позиционное продвижение сайта - уже лучше.

Стоимость продвижения за позиции:

Сумма стоимости всех словосочетаний сайта по факту вывода.

Плюсы СЕО продвижения сайта с оплатой за позиции:

  • Можно выделить самые маржинальные товарные категории для вывода в топ, и производить оплату за них.
  • Можно взять только самые коммерческие запросы: вида купить, заказать, интернет-магазин и пр.

Минусы СЕО продвижения сайта с оплатой за позиции:

  • Если берем сайт с большой товарной матрицей, число ключевых слов в продвижении может превышать более 10 тысяч ключевых запросов,
  • Это дорого, цена месячной оплаты seo продвижения может превышать пару миллионов рублей.
SEO продвижение интернет-магазина с оплатой за позиции

Оплата за процент от продаж интернет-магазина

Топ-3 стратегии seo продвижения интернет-магазина.

Оплата за процент от продаж - одно из лучших решений.

Если вы хотите попробовать SEO за % от продаж - обратитесь напрямую к Михаилу Мятову 👉 в Телеграм 👈.

При этом важно, что ваш интернет-магазин имеет яркие преимущества перед конкурентами (не менее 3-х УТП).

Поисковое продвижение интернет-магазина за процент от продаж:

Небольшая абонентская плата + 5-20% с каждой продажи.

Плюсы продвижения интернет-магазина в Яндексе и Google за процент от продаж:

  • Низкая стоимость вхождения в получение продаж из поисковиков на старте продвижения,
  • SEO специалист сильно заинтересован в продвижении вашего сайта.

Минусы продвижения интернет-магазина в Яндексе и Google за процент от продаж:

  • Высокая стоимость работы через 2-3 года (когда за сео оплата составляет 3-5 млн руб, часто многих начинает "душить" высокая стоимость работ, и начинается поиск обычных подрядчиков, которые то же самое делают за пару сотен тысяч рублей в месяц),
  • Тотальная зависимость от бездействия и адекватности партнера по продвижению сайтов, со всеми вытекающими последствиями.
Оплата за процент от продаж интернет-магазина

Абонентская цена за SEO товаров интернет-магазина

Топ-5 стратегии продвижения интернет-магазина.

Стоимость формируется за счет ежемесячных постоянных оплат.

Поисковое продвижение онлайн магазина с ежемесячной оплатой

формируется исходя из стоимости каждого SEO подрядчика индивидуально.

Плюсы раскрутки интернет-магазина в Яндексе и Гугле с ежемесячной абонентской ценой:

  • Ежемесячная отчетность за понятный список действий SEO компании,
  • Предсказуемый рост и трафика, и позиций, продвигаемого онлайн-магазина,
  • Возможность сменить в любой момент сеошника.

Минусы раскрутки интернет-магазина в Яндексе и Гугле с ежемесячной абонентской ценой:

  • Необходима вовлеченность владельца интернет-магазина в процесс продвижения (или интернет-маркетолога),
  • Если SEO агентство или SEO специалист выбран не верно - трата времени и денег.
Абонентская цена за SEO товаров интернет-магазина

Цена на SEO продвижение интернет-магазина

Вот так выглядит примерная цена SEO продвижения интернет-магазина:

стоимость seo продвижения интернет-магазина в команде Мятова Михаила<br />
стоимость seo продвижения интернет-магазина в команде Мятова Михаила

Прогноз количества заказов, сделанных через корзину на сайте, справедлив для интернет-магазинов при условии:

a. Не отталкивающего дизайна;

b. Стабильно работающего сайта (хостинга);

c. Адекватного ценообразования:

d. Презентабельной выкладки продукции в магазине.


Обратитесь напрямую к Михаилу Мятову 👉 в Телеграм 👈.


Исполнитель выполняет следующие работы:

· составление ТЗ по текстам;

· написание и контроль текстов;

· размещение текстов на сайты;

· проработка запросов и их группировка по группам и страницам;

· проработка и корректировка стратегии продвижения;

· внутренняя оптимизация сайтов;

· перелинковка;

· размещение ссылок (ежемесячных, вечных, трафиковых);

· выявление и снятие нерабочих ссылок (ежемесячные ссылки);

· составление дополнительного семантического ядра;

· предоставление отчетов по запросу и по периоду;

· предоставление ресурсной базы и доступов к ним.

Профи в SEO продвижении интернет-магазинов , ряд магазинов вывел в лидеры рынка
За продвижением интернет-магазина - смело обращайтесь ко мне в 🤙 Телеграм !

Инструменты продвижения интернет-магазина

Инструменты SEO продвижения интернет-магазина есть классические, а есть хаковые.

Большинство оптимизаторов оперируют исключительно такими SEO инструментами для достижения классической стратегии продвижения:

  1. Внутренняя оптимизация сайта,
  2. Сбор, очистка и кластеризация семантического ядра и создание посадочных страниц под каждый набор блоков поисковых запросов,
  3. Проверка кода страниц на наличие дублей меню (десктоп и мобильный одновременно), блоков, скрытого контента,
  4. Повышение лимитов на индексацию страниц за счет проработки карты сайта в html и в sitemap.xml,
  5. Проверка и устранение Дублей страниц - мета-тегов, контента,
  6. Проверка и настройка склейки зеркал сайта (www, /index.php, /index.html, со знаком слеш "/" и пр.),
  7. Настройка файла robots.txt,
  8. Внедрение Микроразметки данных о компании,
  9. Технический аудит сайта на ошибки, составление ТЗ для их устранения,
  10. Анализ скорости сайта,
  11. Проверка и настройка наличия Топонимов (город/регион) в Тайтлах и Дескрипшнах,
  12. Проверка кроссбраузерности сайта,
  13. Проработка малоценных или маловостребованных страниц на сайте,
  14. Оптимизация изображений,
  15. Наполнение блога + сайта с целью вывода информационных запросов,

  16. Покупка внешних ссылок на сайт.
Инструменты SEO продвижения интернет-магазинов обычных сеошников

Я же как SEO профи имею опыт и свои разработки, поэтому к тому что выше - подключаю хаковые методы продвижения:

  • Выявление проблем внутренней оптимизации на основании топа. Анализ страницы на ошибки и сравнение текстовой релевантности (переспам) сайтов в ТОПе,
  • Внешний и внутренний ротаторы (исключительно для сайтов с числом страниц от 50 тысяч страниц в индексе поисковиков и семантикой свыше 50 тысяч поисковых запросов)
  • Постовые на новый контент и PR публикации,

  • Проработка отзывов и SERM репутации,
  • Поведенческие факторы на самые конкурентные ключевые запросы,
  • и ряд других инструментов.
Владелец интернет-магазина, обогнавший конкурентов за год работы с крутым SEO специалистом Мятовым Михаилом

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Краткие требования к внутренней оптимизации для интернет-магазина.

1. Тексты на посадочных страницах разделов

  • возможность размещения небольшого текста (100-1000 знаков) вверху страницы, перед выводом списка товаров/подразделов/статей;
  • возможность размещения расширенного текста (300-3000 знаков) внизу страницы,
  • возможность размещения плитки тегов вместо текста.

2. Автоматически формируемые мета-теги title, description

  • для каждой страницы доступной всем посетителям части сайта мета теги должны должны быть уникальными,
  • в доступной всем посетителям части сайта не может быть ни одной страницы на сайте с пустым значением указанных выше мета-тегов,
  • для каждой страницы доступной всем посетителям части сайта должна быть возможность вручную из панели администратора задать значение каждого из указанных выше мета-тегов,
  • мета теги на посадочных страницах разделов или товарных категорий должны формироваться посредством Расширенного названия раздела, а на всех остальных страницах разделах кроме заходной - вида Краткое название раздела и номер страницы.

3. Html код страниц

  • Максимально валидный легкий html-код с активным применением стилей посредством css,
  • По максимуму весь js-код должен быть вынесен в подключаемые js-файлы,
  • Крайне нежелательно иметь текст для продвижения в скрытых визуально слоях

4. Хостинг

  • Стабильность работы. Ежедневный аптайм должен быть не менее 95%,
  • Нагрузка. Любая страница сайта должна загружаться самый максимум 4 секунды,
  • Другие сайты. Сайты, соседствующие на ip продвигаемого сайта, должны быть максимально качественными.

5. Автоматизация внутренней оптимизации сайта

  • Автоматическая перелинковка,
  • Автоматически формируемая карта сайта для поисковых систем,
  • Наличие RSS канала или УML выгрузки с новостями сайта/поступлениями товара,
  • Возможность вносить правки в код посадочных страниц товарных категорий сайта.

Кейс по продвижению интернет-магазина. Себестоимость + процент с продаж SEO

Партнер: pijama.ru

Товар: домашние пижамы итальянского производства

Средний чек: 15 тысяч рублей

Условия работы: оплата всей СЕБЕстоимости + 5% с прибыли каждого проданного товара.

Работа под ключ: от разработки сайта с нуля до продвижения в соцсетях и контексте, SEO под ключ, развитие партнерской сети вебмастеров и пр.

За 3 года работы была охвачена вся возможная семантика. Всё было в топ-3.

Результат: оборотка выросла с 0 до ~60 млн руб в мес. Из них ~40 млн руб качал SEO канал.

Кейс по SEO продвижению интернет-магазина. Фикс + оплата за лиды с SEO

Клиент: генераторы (название холдинга закрыто, т.к. работаем до сих пор)

Товар: производственные генераторы

Средний чек: 1,5 млн рублей

Условия работы: оплата Фикс 50к руб + 2.000 рублей с каждого пришедшего из SEO лида

Мы делали исключительно SEO: оптимизацию (разработка с их стороны), SEO Перфоманс.

Результат: за 1 год работы вышли на 70 лидов в месяц исключительно из SEO канала.

Кейс по раскрутке интернет-магазина одежды. Фикс + за позиции

Заказчик: fursk.ru

Продукт: меховые изделия

Условия работы: абонентка фикс 70к + премия.

Мы делали весь пиар: SEO продвижение, SMM, коллабы с блогерами и пр.

Результат:

За 3 года работы магазин разросся с 1 магазина до сети из 4х магазинов.

Наши премиальные по SEO каналу выросли с 0 до 1,2 млн руб в мес.

Где заказать SEO продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина — как сделать, где заказать и сколько стоит раскрутка и SEO оптимизация, цены и кейсы 2023
у одного из лучших SEO специалистов России Мятова Михаила
Вы уже заказывали SEO продвижение интернет-магазина?
Да, у частного SEO эксперта
Да, у агентства по СЕО продвижению сайтов
У меня есть свой сеошник в штате (сын подруги)
Думаю над открытием интернет-магазина (продаю на Wildberries Ozon и соцсетях).
88
14 комментариев

Михаил, очень интересная и полезная статья!

1
Ответить

Благодарю)

Ответить

Рядом два киоска практически с одинаковым товаром. В одном от покупателей отбоя нет, в другом продавец скучает. Что случилось, в чём секрет такой продажи. И это применимо к любой торговой точке, к любому интернет магазину, которых сейчас ой какое большое количество и товары представлены разнообразные. План действий и всей работы, которую надо поделать, освещены в статье. Сколько надо не забыть и учитывать всего-всего в продвижении, чтобы выйти на достойный уровень продаж. Не умеешь сам продвигать, то доверься специалисту и он всё сделают в лучшем виде. Они, специалисты, почему-то знают больше)

1
Ответить

Михаил, А что-то с ютуб можно сделать подобное??

Ответить

Да, конечно можно. Позже напишу статью

Ответить

Ваша статья о продвижении интернет-магазина предоставляет полезную информацию для предпринимателей, которые стремятся успешно развивать свой бизнес в онлайн-среде. Особенно интересны кейсы и цены на раскрутку и SEO оптимизацию в 2023 году.

Безусловно, продвижение интернет-магазина является важным фактором успеха, и ваша статья отлично освещает разнообразные методы и стратегии, которые можно использовать для достижения эффективных результатов.

В целом, статья представляет ценную информацию, которая будет полезна предпринимателям, желающим повысить видимость своего интернет-магазина и привлечь новых клиентов.

Ответить

Благодарю вас за предоставленную статью по такой интересной теме, как продвижение интернет-магазина и его основные компоненты, включая рекламу, SEO оптимизацию и ключевые аспекты, связанные с раскруткой. Она дает отличные советы по рекламе, SEO оптимизации и другим аспектам продвижения. В статье я оценил ваш структурированный подход и аргументацию о важности инвестиций в SEO и рекламу. Описание агентств и сервисов также было очень полезным. В целом, статья предоставляет хорошее понимание стратегий продвижения интернет-магазина и является ценным источником информации. Спасибо за ваш вклад!

Ответить