Благодарим Вас за Ваш отзыв и неравнодушие к теме. Позвольте Вам ответить несколькими замечаниями.
Во-первых, виртуальная реальность - это всего лишь вспомогательный инструмент в руках современного учителя, и этот инструмент ни в коем случае не ставит цели изъять педагога из образовательного процесса.
Далее, полный VR-курс по каждому предмету и не нужен. Использовать VR целесообразно лишь в тех случаях, где учитель не может обойтись доской и мелом и сам готов к внедрению инноваций.
Наконец, уже более двух тысяч образовательных учреждений по всей стране оборудованы шлемами виртуальной реальности (и это число будет расти из года в год), а учителя уже с удовольствием используют наш контент. Вы можете пообщаться с коллегами на нескольких площадках Центра НТИ ДВФУ.
Также рекомендуем Вам ознакомиться с программой апробации, возможно, это поможет развеять много мифов: https://edu.vrnti.ru/approbation
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и неравнодушие к теме. Позвольте Вам ответить несколькими замечаниями.
Во-первых, виртуальная реальность - это всего лишь вспомогательный инструмент в руках современного учителя, и этот инструмент ни в коем случае не ставит цели изъять педагога из образовательного процесса.
Далее, полный VR-курс по каждому предмету и не нужен. Использовать VR целесообразно лишь в тех случаях, где учитель не может обойтись доской и мелом и сам готов к внедрению инноваций.
Наконец, уже более двух тысяч образовательных учреждений по всей стране оборудованы шлемами виртуальной реальности (и это число будет расти из года в год), а учителя уже с удовольствием используют наш контент. Вы можете пообщаться с коллегами на нескольких площадках Центра НТИ ДВФУ.
Также рекомендуем Вам ознакомиться с программой апробации, возможно, это поможет развеять много мифов: https://edu.vrnti.ru/approbation