Комершиалы Super Bowl: топ -10

На днях закончилась очередная игра Супер Кубка 2021. Реклама большой игры пострадала от коронавируса и в этот раз осталась без 30 - секундных роликов от таких гигантов как Coke, Pepsi и Budweiser. В этот раз CBS потребовалось примерно на два месяца больше, чем обычно, чтобы продать рекламное место, причем и новичкам и гигантам пришлось выложить за размещение комершиала около 5,5 миллионов долларов.

А вот, на мой взгляд, лучшие ролики Кубка этого года:

  • Самый смешной: «Rocket Mortgage? More Like Rocket Morgan»

    Трейси Морган в комершиале «Rocket Mortgage» уверен, что вы можете позволить себе дом с «ракетной» ипотекой. Однако он почти уверен, что вы можете съесть поганку, сразиться с Дэйвом Баутистой, и он почти уверен, что эти шершни не из убийц.

«Rocket Mortgage» - онлайн-сервис, в котором пользователь, заполнив анкету, может за пару минут получить предварительное подтверждение кредита. Дополнительно компания предоставляет услуги риелторов.

  • Обласканный вниманием режиссеров рекламных роликов Мэттью Макконехи снова засветился, на этот раз в комершиале «Doritos».

    Ролик «Matthew McConaughey Is … Flat?» (что переводится как: «Мэттью Макконехи…плоский?») отлично иллюстрирует разницу между старыми снеками от компании и их 3D новинкой.

  • Тренд на новую искренность не обошел и Super Bowl 2021.

    Дэн Леви появляется в рекламе «M&M’s», где люди извиняются друг перед другом, даря пачку с конфетами. Но сам Леви, похоже, не так уж и сожалеет.

  • Tide и немного кринжа: «Jason Alexander Gets Stepped on, Spit on, and Sat on for Tide»

    Любимая толстовка героя ролика с изображением лица звезды комедии «Сайнфелд» Джейсона Александра, очень популярна, пока ее не пришлось постирать с «Tide». Комершиал, в целом, немного кринжовый, но от этого не менее интересный. Слоган ролика: «Грязнее, чем кажется».

  • Дипфейки и двойники в рекламе органического напитка: «Michelob Ultra Round 2: This Time With Don Cheadle». Задействовав в своем первом ролике (да, в эфире Супер Кубка у компании их было два) известных атлетов, на этот раз бренд показал знаменитых двойников Меган Фокс, Серены Уильямс, Ашера, Сильвестра Сталлоне и Люси Лью с разного рода репликами. А еще там было два Дона Чидла: настоящий и его двойник.

  • Рекламный новичок Super Bowl 2021 – «Vroom» снял 30 секундную драму о мучениях посетителя автосалона. Компания предлагает избавить себя от страданий и просто заказать бесконтактную доставку понравившегося автомобиля на дом.

  • Уилла Фарелла очень разозлила Норвегия в ролике от «General Motors»

    В этом ролике высмеивается стереотип об американцах путающих страны на глобусе, а еще GM обещает добраться до Норвегии. Смешной комершиал «No Way Norway».

  • Ода растительному молоку: «An Ode to Oatly»

    «Wow! No Cow!» - поет, не всегда удерживая ноты, Тони Петерссон - президент шведской продуктовой компании «Oatly». Простой и запоминающийся ролик.

  • Трогательный и мотивирующий ролик от «Toyota»

    В преддверии Олимпийских игр, которые могут не состояться, официальный партнер Игр делится эмоциональной историей Джессики Лонг, паралимпийской пловчихи родом из России.

    «Мы верим в то, что надежда и сила есть во всех нас» - заключает историю «Toyota».

  • Заключить список я хотел бы эпичным выступлением исполнителя Weekend-а, которое формально не является комершиалом, однако само выступление прошло в рамках программы «Pepsi Halftime Show» на Super Bowl.

Кадры из выступления артиста уже стали мемами, что говорит об успехе. Помните, в предыдущей статье я уже писал: «Мем – это памятник успешности контента».

Комершиалы Super Bowl: топ -10

Какой ролик с Super Bowl 2021 больше всего зашел вам? Делитесь в комментариях и давайте обсудим!

Начать дискуссию