Популярные мемы и тренды: Сентябрь 2021

Мемные сообщения — отличный способ коммуникации, будь то с другом, коллегой или аудиторией. Корректно примененные тренды также способны стать эффективным инструментом для реализации коммерческих брендов и социальных кампаний, находя у аудитории хороший отклик. К сожалению, останется неизвестным изменилась ли ситуация с пандемией, если бы Министерство Здравоохранения использовало мемные сообщения. Но что брендам стоит осторожно использовать мемы – это уже очевидно.

Сентябрь — месяц, который все знают по песням ДДТ, Stigmata и Михаила Шуфутинского, и, конечно же мемов про них. Но этот сентябрь нам запомнится не только этим, но еще кошечками, корейским сериалом, взорвавшим интернет, забавными футболками и, конечно же, мультфильмами.

«Игра в кальмара»

Уже почти из каждого смартфона «торчит» корейский сериал (Дорама), вышедший на Netflix в сентябре обрёл молниеносную популярность в сети и носит название старой традиционный Корейской игры. Сам сериал показывает различные игры на выживание с необычными заданиями, которые и стали объектами мемов.

Количество запросов за месяц: 4 094 129 (по данным Wordstat Yandex).

Как это может быть визуализировано:

«Футболка Пивозавр»

Обычная футболка с нелепой надписью стала мемом в интернете. Люди часто иронизируют на тему того, что если у второй половинки нет такой футболки, то это не твоя вторая половинка.

Количество запросов за месяц: 40 674 (по данным Wordstat Yandex).

Как это может быть визуализировано:

«Он делает то же, что и я!»

С помощью сцены из Отряда самоубийц Джейма Ганна мем показывает, как одна вещь/персона/событие, несмотря на свои сходства, всё же в чём-то лучше.

Количество запросов за месяц: 1 729 699 (по данным Wordstat Yandex).

Как это может быть визуализировано:

Популярные мемы и тренды: Сентябрь 2021

«Весёлый и грустный Мистер Исключительный»

Чаще всего мем используется, чтобы показать ситуации, в которых лучше не знать того, что произошло. Так же мем используется для сравнения чего-то положительного и отрицательного.

Количество запросов за месяц: 1 704 (по данным Wordstat Yandex).

Как это может быть визуализировано:

«3 сентября» — бессмертная классика

Каждый год мы получаем наплыв мемов связанных с песней Михаила Шуфутинского «3 сентября». Этот год не стал исключением и даже соединил в себе старые и новые мемы.

Количество запросов за месяц: 2 269 405 (по данным Wordstat Yandex).

Как это может быть визуализировано:

Ну и как же мы без всеми «любимого» ТикТока

«Игра в кальмара»

Кроме мемов в виде картинок, этот сериал добрался и до трендов в ТикТоке. В своих видео авторы показывают в юмористическом виде как они бы поступили, если бы оказались в игре.

«Кошка Ankha»

Кошка Анкха это персонаж компьютерной игры Animal Crossing (2001). Недавно один энтузиаст нарисовал её в мультике эротического характера, движения и музыка из которого, стали трендом в ТикТоке

Количество запросов за месяц: 7 519 (по данным Wordstat Yandex).

«Кот мяукает и кивает головой»

Тренд начался с того, как видео с котом, который что-то хочет от хозяина стали использовать в виде тех самых людей, которые лезут с советами или претензиями

Количество запросов за месяц: 29 276 (по данным Wordstat Yandex).

«Рыжий становится качком»

Тренд-мем показывает тебя или кого-то другого с разных сторон или как тебя видят одни люди, а как другие

Количество запросов за месяц: 203 950 (по данным Wordstat Yandex).

«Это я иду на…»

Тренд, в котором под песню Bee Gees - Stayin alive люди говорят, что они идут куда подальше за то, что сделали что-то не так

Количество запросов за месяц: 31 362 (по данным Wordstat Yandex).

«Praise The Lord»

Трендовым стал звук от фанатского видео посвященному треку Praise The Lord от A$AP Rocky, пользователи стали строить цепочку «нормально-хорошо-отлично», показывая разные жизненные ситуации

Количество запросов за месяц: 8 133 (по данным Wordstat Yandex).

«Скала объясняет»

Этот тренд-мем стал очень популярным в сентябре в ТикТоке. В видеомемах Скала выступает тем самым надоедливым родственником/другом/одноклассником, который постоянно что-то всем внушает и рассказывает.

Количество запросов за месяц: 13 910 (по данным Wordstat Yandex).

Есть что добавить? Пишите в комментариях. Больше трендов, хороших и разных.

Начать дискуссию