Максим, попробую ответить подробно. В зависимости от сегмента, время на принятие решения может варьироваться, но в среднем это 6 месяцев, внимание, с момента как возникла потребность и до покупки. Для клиента совершенно не типично звонить в самом начале поиска, в это время человек исследует рынок, смотрит сайты, ищет информацию. Выше об этом очень подробно написала Zoibana.
Соответственно, мы уже можем поделить условно аудиторию на тех кто начал интересоваться и тех кто уже готов позвонить.
В этом и заключается проблема, зачастую рекламные кампании оцениваются только по позвонившим, а привлечение новых уходит на второй план.
Алексей, мы в статье совсем не обсуждаем механики продаж. Мы рассматриваем различные ситуации в которых колтренкинг при некорректном использовании может оказаться не только благом, как и любой рекламный инструмент
не работает на макОС !