Unit Holder

с 2021
1 подписчик
54 подписки

Сталкнулся точно с такой же проблемой, вот жду решения. Но я тоже в шоке, что по сути компания списывает деньги клиентов за заказ, который сама же не исполняет, только мне ответ поступил простой, что я сам же и виноват, и что мои деньги яндекс возьмет на покрыте своих убытнков. Каких правда не понятно. По сути тут позиция к клиенту, мы правы ты сам дурак, все очень хорошо у нас. А связаться с нами можно только через приложение где тебя тандырят одно и тоже 25 раз подряд. Причем самое смешное, что клиент заказывает и покупает товар в виде еды, а не услуги по доставке, и если товар клиенту не вручили это по меньшей мере необоснованное обогащаение, либо обычное мошеннечество. При это инструменты приложения очень хорошо подходят для этого так как у клиента по сути нет никакой возможности отстоять свою правоту, так как деньги у него уже списали. А суммы по сути маленькие 1000-1500 рублей. Но с таким подходом мне легче просто больше никогда не пользоваться этим сервисом. Жалко, что у нас нет системы как в других странах когда можно позвонить в банк и отменить свой платеж.