Речи не идет о том чтобы каждый день есть пиццу. Однако вполне существуют и традиции в пятницу есть пиццу и два раза в неделю.
Платить надо не компании а с кем договоришься. А договариваться надо с офисом. И тут два варианта, либо платит действительно компания, либо офис скидывается, из за то что есть абонемент получает скидки.
О ДР и корпоративах речь не идет. Речь именно об офисной рутине.
Каждый заказывает в рамках некоего лимита разумеется, который прописан в абонементе. Всё это прекрасно оцифровывается.
На мой взгляд практически никто из маркетологов не видит очевидную нишу, вы в том числе. Абонемент маркетинг, если можно так назвать. В будущем думаю очень много будет этого инструмента.
Суть, познанная на личном опыте. Есть куча офисов. В них сидят люди. Эти офисы вечно договариваются что купить, пиццу ли, или из кфс, или шаурму, или пироги. Такая потребность возникает каждый день, и на много, 10-20-30 человек. Но почему то для сетей быстрого питания такая массовая потребность неочевидна. Они сидят и ждут когда к ним придет заказ. Нет, конечно используют рекламу и тд. Но это закидывание удочки в пруд. Авось клюнет. Если представитель пиццерии придет лично в офис, договорится об абонементе на 3-6-12 месяцев, даст соответствующие эксклюзивные скидки за объем, то для сети быстрого питания это будет гарантированный денежный поток и гарантированный объем заказов. Далее - если такая компания даст личный кабинет, где каждый участник офиса будет формировать свой заказ, с небольшими уточнениями на каждый день, а может и на день вперед, то она покорит все офисы. Разумеется возникают вопросы как будет варьироваться цена абонемента если люди заказывают разное, но там можно придумать и переходы излишков на следующий период и доплату, вобщем продумать можно. Повторюсь, потребность огромная, я сам сидел в офисе, и так же думали где что заказать, или куда пойти. Но никто её не видит.
4 заказа в месяц на 20 человек это не опт, нет. Даже спорить не о чем, подумаешь 80-100 заказов))
Я не придумал проблему, я сам сидел в офисе (щас на удаленке) и мы даже с коллегами обсуждали как это было б круто, и какие сети лохи что до сих пор этого не сделали. Поэтому всё из жизни.