Peter Staranchuk

+34
с 2016
1 подписчик
27 подписок

Самое лучшее сообщение от рекрутера, которое я получал это:

-рекрутер (первое сообщение): "Пойдешь с нами завтра на рыбалку"?
-я: ты кто?)
-рекрутер: я (...тут скипнем...) мы ищем андроида в финтех проект, го)

3

Попробовал Беру 1 раз во время карантина.
Сначала переносили мой заказ как хотели, потом курьер его пытался доставить вне всех сроков доставки. Ужастное отношение к клиентам даже при 1м заказе.
Переплатил в другом маркетплейсе и все доставили быстро и без проблем.

2

а были отключения на холоде? сколько в среднем работает батарея?

это да. когда телефон с 30% зарядки отрубается "на руках", а тебе нужно позвонить - это расстраивает сильно. Я заметил, что много людей держат 2 телефона. Одна модель - это Android смартфон, в основном Samsung, другой Apple. У Samsung мне нравится VR (Oculus), у iPhone инфраструктура (работа между устройствами - iCloud, continuously).

1

Я из-за батареи и отключения на холоде перешел на Samsung s8. Жду пока Apple сделает норм. Привык к связке макбук, телефон, часы

2

"и еще готовим иски совместно с компанией, которая занимается киберпреступностью" (с)
не противодействием киберприступности, а именно занимается киберприступностью) норм)

5

"После случившегося глава United Airlines Оскар Муньос принёс свои извинения и сказал, что компания пытается связаться с пострадавшим пассажиром, чтобы «поговорить с ним и разрешить эту ситуацию»" (с)

С этим всем нужно идти в суд.
Билет продали - значит обязаны оказать услугу + можно притянуть компенсацию за моральный ущерб да и за многое другое.

4