Озон. Доверие

Как я уже сегодня упоминал, Озон, заблокировал магазин 20.09.22, требуя предоставить документы а так же фото и видео. Документы предоставили в полном объеме и даже более, договора аренды помещения и тд включая даже договор на домен. Но видео это уже слишком, но они требуют , говорят о доверии и защите клиентов.

Доверие- к озону доверия, нет. Так как в течение месяца подключали магазин, они типа не увидели все документы , и где то после третьего раза только смогли

Ещё раз о доверии, если вы требуете от нас подтверждения будьте добры предоставьте копию паспорта генерального директора, как делает большинство юр лиц при заключении договора.

О защите клиента от не порядочных продавцов, не вижу логики. При разблокировке требуют фото и видео, а для расторжения договора, только заявление в личном кабинете

Так же по поводу работы с юр лицами, мы выступаем как покупатели. После подтверждения заказа мы попросили привезти оригиналы документов , на что озон проигнорировал ,

О каком доверии может идти речь

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Добрый вечер! Как и говорили сегодня в комментариях, без полного комплекта документов проверку завершить не сможем — нужно убедиться, что именно вы управляете личным кабинетом.
Что касается оригиналов документов — уже передали вопрос коллегам, вернутся, как только будет информация

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov
Автор

Вы читали???) расторгнуть договор значит может, любой исходя из ваших правил

Ответить
Развернуть ветку
Dorim

При чем без проблем. И в этом случае принимают просто скан уведомления о прекращении договорных отношений. И вопрос: если в случае приема акта сверки и подписания уведомления о расторжении договора сотрудники озона не требуют проверки и принимают эти документы без лишних вопросов, чем признают Вас продавцом, то на каком основании, опять же, блокируют личные кабинеты? И для чего собирают видео с паспортами?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov
Автор

Кстати о документах, Ваши сотрудники просят подписать акт сверки и как они его примут, если Вы считаете , что магазином управляю не Я? И ещё попросили ответственного за акт сверки прислать доверенность на право подписи он нам его прислал но без печати, так что акт сверки считается не действительным, так как подписант не имеет право подписи

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Денис, акт сверки не требует подписки — нужно только нажать кнопку «Принять» в личном кабинете. Сделать это можно будет после проверки документов, которые мы запросили.

Ответить
Развернуть ветку
Dorim

Действительно, а как Вы вообще принимете акты сверки, если сомневаетесь в личности продавца? Основание? Значит сомнений в том, что это именно то лицо для нажатия принятия Акта сверки у Вас нет, а для блокировки есть? Да это просто уму непостижимый бардак. Вы блокируете продавцов, заявляя фактически, что Вы сомневаетесь в личности продавца и закрываете акты сверки, опять же фактически, его подписью. Но Вы же утверждаете, что Вы сомневаетесь, поэтому проводите проверку. А если это, действительно, не продавец? Вы всю ответственность возлагаете на непричастное лицо? Чем, фактически, покрываете преступников. Если честно, с этой позиции я даже не рассматривала блокировку. Меня тоже без меня женили, и после блокировки самостоятельно приняли акт сверки. Ну Вы накрутили!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привет! Может показаться, что логичнее было бы сделать в обратном порядке: сперва запросить документы, а уже потом присылать акт сверки.

Однако действовать таким образом не получится, и вот почему. Акты сверки мы рассылаем в одно и то же время, так как нам нужно получить от продавца подтверждение для того, чтобы закрыть расчётный период. А вот проверка личного кабинета к датам не привязана и может пройти в любое время — в том числе и после отправки актов.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov
Автор

Ну у меня наоборот)

Ответить
Развернуть ветку
Dorim

Вы мастер ухода от ответа. В моем случае 1. Заблокировали аккаунт; 2. На мой запрос причины блокировки и разблокировки прислали ультиматум с требованием видео с паспортом; 3. Прислали акт сверки и сами его закрыли.
"Акты сверки мы рассылаем в одно и то же время, так как нам нужно получить от продавца...", но вы же утверждаете своей приамбулой о проверке "благонадёжности продавца", что пока не проверен, он не является продавцом. Но если Вы принимаете акты сверки, то автоматически признаете именно его продавцом, но на каком основании тогда беспричинные, согласно договора, блокировки?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov
Автор

Добрый день, возвращаюсь к вопросу Доверия и компетентности, в очередной раз я уже удостоверился, что поддержка у Вас работает так себе, вот пара фото из личного кабинета

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov
Автор

Нет документов от вас обещанных, просил доки и доверенность, оказались вы не честные люди, все с вами ясно , попиздетт все умеют

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov
Автор

Я и нажал отклонить, а ваши сотрудники просят подписать

Ответить
Развернуть ветку
Dorim

Предлагаю всем, пострадавшим и понявшим, что пострадали от поддержки Озон, ибо сомневаюсь, что этот выкрутас придумал кто-то выше, подать коллективную жалобу в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда