Привет Озон.
Ну снова здравствуй «милый» озон.
Терпел месяц ,
Ваша компания в принудительном порядке, на весь товар применила скидку по карте Озон, в связи с этим мы получили штрафные баллы от поставщика, так как не соблюдали РМЦ. С 27 января постоянно пишем поддержу убрать данную акцию , на что постоянно слышим ответ три дня, три дня…
Пообщавшись с другими людьми узнал что данный вопрос решается легко если у тебя есть премиум.
И на удивление мне с завидным упорством стали прилетать предложения от озона подключить премиум за 2900 в месяц.
Получаеться Озон вымогает деньги?
66
показов
41
открытие
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
23420941
23074837
22981377
22713141
22560300
Спасибо. Изучим обращения и вернёмся.
Здравствуйте! Скидку должны были отключить, проверяйте.
Через месяц?)
Прошло две недели….
Итого данный вопрос вы решаете уже полтора месяца, разве это не вымогательство, что с озон премиум данные вопросы решаются быстрее и есть персональный менеджер??
Ответили вам чуть выше в другой ветке: скидка отключена.
Пришлите официальное письмо! Из за Вашего этого включения Акции, поставщик нас заблокировал на месяц. Основной бизнес в простое , поэтому нам необходимо письмо где вы укажите что все исправили и это была ваша ошибка