Привет Озон.

Ну снова здравствуй «милый» озон.

Терпел месяц ,

Ваша компания в принудительном порядке, на весь товар применила скидку по карте Озон, в связи с этим мы получили штрафные баллы от поставщика, так как не соблюдали РМЦ. С 27 января постоянно пишем поддержу убрать данную акцию , на что постоянно слышим ответ три дня, три дня…

Пообщавшись с другими людьми узнал что данный вопрос решается легко если у тебя есть премиум.

И на удивление мне с завидным упорством стали прилетать предложения от озона подключить премиум за 2900 в месяц.

Получаеться Озон вымогает деньги?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov
Автор

23420941
23074837
22981377
22713141
22560300

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо. Изучим обращения и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Скидку должны были отключить, проверяйте.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov
Автор

Через месяц?)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov
Автор

Прошло две недели….

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov
Автор

Итого данный вопрос вы решаете уже полтора месяца, разве это не вымогательство, что с озон премиум данные вопросы решаются быстрее и есть персональный менеджер??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ответили вам чуть выше в другой ветке: скидка отключена.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov
Автор

Пришлите официальное письмо! Из за Вашего этого включения Акции, поставщик нас заблокировал на месяц. Основной бизнес в простое , поэтому нам необходимо письмо где вы укажите что все исправили и это была ваша ошибка

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда