Привет Озон.

Ну снова здравствуй «милый» озон.

Терпел месяц ,

Ваша компания в принудительном порядке, на весь товар применила скидку по карте Озон, в связи с этим мы получили штрафные баллы от поставщика, так как не соблюдали РМЦ. С 27 января постоянно пишем поддержу убрать данную акцию , на что постоянно слышим ответ три дня, три дня…

Пообщавшись с другими людьми узнал что данный вопрос решается легко если у тебя есть премиум.

И на удивление мне с завидным упорством стали прилетать предложения от озона подключить премиум за 2900 в месяц.

Получаеться Озон вымогает деньги?

9 комментариев

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.

Ответить

23420941
23074837
22981377
22713141
22560300

Ответить

Через месяц?)

Ответить

Прошло две недели….

Ответить

Итого данный вопрос вы решаете уже полтора месяца, разве это не вымогательство, что с озон премиум данные вопросы решаются быстрее и есть персональный менеджер??

Ответить

Ответили вам чуть выше в другой ветке: скидка отключена.

Ответить

Пришлите официальное письмо! Из за Вашего этого включения Акции, поставщик нас заблокировал на месяц. Основной бизнес в простое , поэтому нам необходимо письмо где вы укажите что все исправили и это была ваша ошибка

Ответить