Отдельно хотел бы остановиться на нашей «изюминке» - программе поддержки бизнеса «Нелишние руки». Не секрет, что в условиях пандемии и тотального сокращения авиаперевозок, авиакомпании и аэропорты начали активно сокращать свои расходы, в том числе и на подбор нового персонала. Многие переходят на четырехдневный формат работы с соответствующим снижением заработной платы. «Обратная сторона медали» таких решений – замедление темпа реализации текущих проектов, уход «ключевых» работников и, как следствие - рост нагрузки на оставшийся персонал. Другая проблема, обозначаемая руководителями авиапредприятий – сложность в найме высококвалифицированного работника на относительно непродолжительный срок, например для реализации разового, но важного проекта. Именно для решения этих проблем нами была разработана программа «Нелишние руки». Ее суть я бы отразил следующим обращением к бизнесу: «Делегируйте нам задачи - мы усилим Вашу службу качества, возьмем на себя решение задач любой сложности, от рутинной работы до внедрения инноваций и улучшений. Привлекайте нас к реализации своих проектов – мы поделимся идеями, лучшими мировыми практиками и обеспечим выполнение поставленных задач точно в срок и с высоким качеством».