Olesya Bogomolova

+23
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Яндекс ответом на претензию согласился компенсировать разницу с текущей ценой. По мне, так в данной ситуации это хорошее решение.

В целом, это круто. Мне кажется, что так и должно быть. Ну потеряли, с кем не бывает. Зато разобрались и взяли на себя полную ответственность.

Когда читала вашу историю, думала: насколько бы нам легче жилось в нашем царстве-государстве, если бы все по умолчанию соблюдали законодательство, хотя бы в сфере прав потребителей.
А ведь может, если таких как Ваш случаев будет больше, мы и окажемся в этом счастливом мире)

Да, я видела. Продавец Яндексом в карточке товара был указан omni.sale.
Но я так поняла что если чек у меня от ООО Яндекс, все споры я решаю с ними.

Да и к тому же вряд ли поставщик из чека причастен к закрытию лавки и отказу в доставке... Посмотрим на дальнейшее развитие событий.

1

В том то и дело, что не представляю. Ровно как и не представляю, как такой гигант может заявлять о сервисе, который сам не может обеспечить.

2

Спасибо, но ваш обычный промокод (на 200р), которым я даже не знаю с кем вы поделились, в данной ситуации не уместен.

2

Платить за то, чтоб вывести свои же средства (ИП) себе внутри банка. Очень странное решение, мягко говоря. Грубо - мародеры выявлены.

Отразило вашу клиентооринетированность. Так держать, топите своих чтоб чужие боялись.

4

Не только озон, хотя у меня к нему претензий нет. Вчера дооставили товар за 5990, который на момент отправки уже стоил 13800.

А вот Экзист, к примеру, уже две оплаченные позиции снял с заказа. Цена на новый заказ выше в три раза.

Добро пожаловать в новую реальность.
Остаётся только надеяться что это временно. И хотелось бы чтоб совсем ненадолго.

5

Буквально несколько дней назад столкнулась с покупкой витринного товара в мвидео. Скажу сразу что это не впервые, дома витринный холодильник (с хорошей скидкой) и ещё кое-какая мелочевка. Все было в отличном состоянии и в полной комплектации. Как и в этот раз - кофеварка. А да, и все с хорошей скидкой.

После заказа получила сообщение что товар витринный. Как и с прошлыми подобными заказами. На этот раз в тексте была ещё ссылка на мессенджер, где можно было проверить состояние товара.

Ничего не проверяя поехала в магазин. Он рядом. И чуть не поплатилась. Консультант вынес только кофеварку без коробки и комплекта, аргументируя что это витрина и коробки нет. Однако витринный образец и некомплект это очень разные понятия. Пригласив управляющего и другого консультанта мне таки нашли коробку со всем комплектом. Забрав покупку, с довольной мордой я откланилась восвояси.

В вашем случае могу предположить что косяк не сети, а конкретного магазина.
Может было в употреблении у самих сотрудников, может выставили в зал без соответствующей отметки в своей системе... И сейчас действуют на дурака, так сказать. Увидев вашу реакцию вам просто по-человечески посоветовали не брать. Как-то так.

1

Аналогичная ситуация. В поддержке Тинькофф настойчиво заявляют что я не регистрировалась в акции.

Однако, я регистрировалась, как минимум, дважды. Еще в чате поддержки Тиня уточняла - зарегалась ли, на что Олег прислал инструкцию и я зарегалась еще раз)) ну чтоб наверняка)))
На тот момент у меня было порядка 2100-2400 рокет-рублей.

Теперь просят скрин переписки с Рокетом с количеством рокет-рублей. В Рокете счет закрыт скоро как год, дать инфу о рокет-рублях не могут.

Как назвать такой ход Тинькофф даже не знаю. Очень грамотный развод?)