"Система Трёх Тестов" - простой способ продвижения телеграм-каналов через Яндекс.Директ

Привет! На связи Сергей Назаров.

В этой статье ты узнаешь про способ привлечения трафика и подписчиков для экспертного канала в Телеграм.

C помощью этой системы я продвигаю как клиентские проекты, так и свой собственный канал для специалистов по рекламе.

Почему трафик именно из Я.Директ?

Причина банальна - я работаю с контекстной рекламой уже больше 9-ти лет, когда там даже автотаргет еще не появился и было модно делать одну группу объявлений на одну ключевую фразу.

Ролики пятилетней давности на моем ютуб-канале
Ролики пятилетней давности на моем ютуб-канале

Но важнее то, что...

При запуске в Директе можно не переживать на счет проблем, которые случаются на закупах в других телеграм-каналах.

Например таких, когда:

  • Тебе накручивают ботов - так часто делают недобросовестные каналы.
  • Админы косячат - размещают рекламу с опозданием, перекрывают твой рекламный пост другим раньше времени, путают ссылки и т.д.
  • Приходит левая аудитория, которая ничего не покупает, охваты падают и ты уходишь в минус.
  • Упираешься в объем целевых каналов - в результате приходится искать более широкие темы, приходит не такая чистая аудитория и конверсия падает еще больше.

Не говоря уже о том, что тебе не придется общаться с каждым админом отдельно и контролировать их.

Короче говоря времени требуется гораздо меньше.

Какие результаты дает Система Трёх Тестов?

Ниже прикреплю статистику по некоторым проектам. Важный момент - цена подписчика в кабинете Директа - РЕАЛЬНАЯ.

Я обучаю кампании именно на подписку в ТГ. Это возможно благодаря специальному софту, который был разработан этим летом.

То есть кампании обучаются именно на тех кто подписался, а не просто кликнул на лендинге по кнопке "Перейти в телеграм" (после чего половина кликнувших тупо пропадает).

Проект по нейросетям:

- Бюджет: 972 482 р.
- Привели 13 662 подписчика
- Цена пдп: 71,18 р.

Результаты за два месяца работы.
Результаты за два месяца работы.

Тема нейросетей все еще в тренде и нащупав хорошую идею с помощью Трёх Тестов (об этом далее) удалось добиться хороших результатов.

Проект по подготовке студентов к экзаменам в Вузах

- Бюджет: 199 000р.

- Привели 1181 подписчика

- Цена пдп: 168,50 р.

Результаты за месяц.
Результаты за месяц.

Проект по инвестициям:

Канал Владимира Григорьева. Работаем с июня 2023. За это время привели более 3600 подписчиков по средней стоимости 254 р.

Тема инвестиций достаточно конкурентна, плюс аудиторию сложно чем-то удивить, поэтому без моей системы добиться таких результатов вряд ли бы удалось.

Все переходы из Директа отслеживаются специальными пригласительными метками.
Все переходы из Директа отслеживаются специальными пригласительными метками.

Мой телеграм-канал для специалистов по рекламе

- Бюджет: 194 000 р.

- 1100 подписчиков

- по 176 р.

Выручка 355 000 р. на продаже недорогого курса из лидмагнита.

Канал сам окупает в расходы на свое продвижение.
Канал сам окупает в расходы на свое продвижение.

Из чего состоит Система Трёх Тестов?

ПЕРВЫЙ ЭТАП

ПРОВЕРКА ИДЕИ ЛИД-МАГНИТА ИЛИ АВТОВОРОНКИ

Большая проблема при запуске трафика на подписку - это поиск крутого материала, ради которого люди захотят подписаться.

Обычно в подобных проектах эксперты запускают один - два лид-магнита и пытаются на уровне рекламной кампании выжать из них приемлемую стоимость подписки.

Но на дистанции такой подход работает плохо.

Если тема материала никому не интересна, результаты всегда будут ниже среднего, какие бы настройки в рекламном кабинете вы не выставляли.

Это особенно больно, когда...

Ты два месяца подряд собирал автоворонку, а она тупо не работает.

Поэтому, я предпочитаю проверить сразу несколько тем для лид-магнита, прежде чем что-то разрабатывать, дизайнить и верстать.

План такой:

1) Составляем несколько идей - что может быть интересно целевой аудитории.

2) Выбираем 3-4 наиболее подходящих по нашему мнению

3) Собираем максимально простые лендинги в один экран для каждой из них. Можно вести в бота и отправлять простой текстовый документ вместо оформленного лид-магнита, либо сразу вести в канал на конкретный пост и даже просто в личку (я так делал при запуске своей автоворонки)

4) Запускаем тестовую рекламную кампанию на 5-10 тысяч рублей.

В результате тестового запуска станет понятно, какая из тем отрабатывает лучше всего.

Вот теперь можно переходить к оформлению этой темы в полноценный лид-магнит, сборке воронки и остальной сложной работе.

Пример одного из тестовых лендингов в проекте по маркетплейсам. Собрать такой лендинг можно за 20-30 минут.
Пример одного из тестовых лендингов в проекте по маркетплейсам. Собрать такой лендинг можно за 20-30 минут.

ВТОРОЙ ЭТАП

ТЕСТ ЛЕНДИНГОВ
Итак, у нас есть крутая тема материала за подписку и оформленный лид-магнит.
И теперь нужно поработать над посадочной страницей, которую мы делали для первичного теста.
Обычно я тестирую 3-5 вариантов лендингов, на которых меняю главный заголовок и формулировки выгод.

Отслеживаем подписки по каждому лендингу.
Отслеживаем подписки по каждому лендингу.

После этого появляется 2-3 варианта лендингов со среднеми показателями, 1-2 совсем слабеньких и 1 самый сильный.
На него и переводим все эффективные кампании.

ТРЕТИЙ ЭТАП

ТЕСТ ЗАГОЛОВКОВ
Тут все просто - даже если мы нашли крутой лид-магнит и лендинг с хорошей конверсией, можно улучшить результаты банально подобрав более интересный заголовок объявления.
В идеале в нем должно содержаться два момента:
1) Он демонстрирует новизну и уникальность
2) Он нацелен на конкретную ЦА - чтобы Директу было проще обучиться и найти тех, кто нам нужен.

Примеры объявлений с тестом заголовков.
Примеры объявлений с тестом заголовков.

Кто-то скажет, что все эти секретные секреты всем давно приелись, но если такой заход соотносится с темой лид-магнита и показывает хорошие результаты, то почему бы его не использовать?

Вот и всё

Как видите, ничего сложного, просто нужно подавить в себе "синдром отличника" и настроиться на то, чтобы не стараться сделать всё идеально с первого раза.

А вместо этого хладнокровно пройти по каждому этапу и найти лучшие варианты.

Но есть еще кое-что...

Скрытый четвертый этап

На этом этапе идет проработка самого лид-магнита изнутри.

Если мы ведем в автоворонку - то тестируем открываемость конкретных шагов и увеличиваем доходимость до оффера на платный продукт.

Так для своего телеграм-канала мне удалось поднять конверсию в оплату с холодного трафика до 5%

В итоге автоворонка полностью окупает рекламный бюджет, причем с запасом.

Оплаты моего недорого курса.
Оплаты моего недорого курса.

Пожалуй на этом всё.

Если вам нужно продвинуть свой телеграм-канал или запустить окупаемый трафик на автоворонку - пишите мне в личные сообщения.

Я задам пару вопросов и если увижу, что действительно смогу помочь - мы подберем удобное время для звонка.

Кстати, специально для читателей VC я приготовил несколько бонусов:

I - Простая механика удержания подписчиков:

Мало кто из инфоцыган/автоворонщиков об этом говорит, но 30% получивших лид-магнит отписывается сразу же (в этот момент грустит каждый эксперт, продюсер и маркетолог), но я поделюсь механикой удержания, с помощью которой можно будет снизить эти издержки в 1.5-2 раза.

II - 10 000 рублей на запуск рекламной кампании в Директе.

Как их получить - подробно расписано ЗДЕСЬ

1111
9 комментариев

ого, мощный кейс )

1
Ответить

Еще парочка на подходе)

1
Ответить

Крутые результаты!👍 Пора уже свой ТГ канал развивать)

1
Ответить

С твоими результатами в кухня точно стоит)

1
Ответить

Хорошие результаты)

1
Ответить