Alexey Fedotov

+7
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

"Harman — один из крупнейших производителей автомобильной электроники в мире. Компания специализируется на аудио- и видеосистемах, средствах телематики, а также цифровых системах безопасности. Производитель развивает бренды Harman/Kardon, JBL, AKG, Mark Levinson, Symphony Teleca, AMX, Crown International и другие."
Помимо этого у них ещё два рынка - PRO-оборудование и потребительская электроника. Бренды AMX, Crown, например, - это ТОЛЬКО профессиональный рынок. А всего брендов более 20. Надо оф.комментарии - обращайтесь.

2

Нет. Всяких овощей, мяса хорошего, рыбки, на 5-6 ужинов в неделю, около 7-9к и выходит. С учётом того, что в магазине часто покупаешь не только по списку, но и то, что просто захотелось. Всяких овощей только на 3-4к набегает. А о стоимости хорошего куска мяса под стейк я вообще молчу.
Ещё одно "но" - много продуктов потом остаётся, т.к. полкабачка под определённое блюдо не купишь. Это пропадает и выкидывается. А тут всё под расчёт, строго и дозировано.

да, конечно, денег отвалили целый мешок. На будущее советую сначала профиль глянуть, прежде чем обвинять.
В отзыв пользователя, который тупо доволен сервисом, труднее же поверить, да?

Сервис просто отличный, экономит лично моей семье около 5-7к в неделю на еду. Заказывал, правда, только до недавнего времени, т.к. убрали "фитнес-ужины". Народ повозбухал в соц.сетях, обещали вернуть.
Очень хорошие блюда, хорошие продукты (как минимум на уровне того, что я периодически покупаю на Даниловском), правильная реакция на любую критику - ребята 100% будут расти и развиваться.

2

Стопэ. Так они хотят, чтобы за это ещё и платили??! Неслыханная дерзость!

2

в случае с Рокетом всё как раз может пойти по другому пути. Те же самые Лысенко и Козырев, которые реально работают над продуктом и сервисом, над его развитием, вряд ли останутся на корабле после покупки. И что тогда?

1

За Точку не скажу - лично дела не имел.
Но на месте в отделениях у них полный хаос - люди получают по несколько раз подряд карты с опечатками, (при мне было), документы постоянно переделывают (мой аккредитив думал уже никогда и не увижу), да даже реквизиты один раз дали не те, не понятно каким образом. При мне в отделении с мужика потребовали оплатить какую-то комиссию за их собственную ошибку.
Даже Гордеев постоянно жалуется, что сами предлагают оформить карту и это превращается в какой-то квест, и это не первый отзыв от знакомых мне людей...

у них самих настолько днищенский и не отлаженный сервис, помноженный на некомпетентные кадры, что убьют они что угодно.

был невнимателен, признаю. возможно, и не так бредово, да... но всё равно сомнительно.

бредово было отказываться от предложения Тинькова тогда. Так что больше похоже на утку.
И если Открытие и правда купит Рокет, будет жаль - они убьют даже самый успешный сервис своими скользкими трясущимися ручёнками.

2