Oleg Shalomanov

+3
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вы не совсем поняли, что мне нужно. Мне нужно, чтобы если ваши сотрудники/партнёры воруют/теряют товар, то вы не делали это моей головной болью. Мне ее хватает.

Как вы прокомментируете то, что декларируете одни правила 'без волокиты и кассовых разрывов...', а по факту устраиваете тотальную волокиту?

Цитирую 2 ваших сообщения:
'1. Строим здоровый процесс работы с невыкупами — без лишней волокиты и кассовых разрывов. Деньги за потерянные заказы начнём возвращать, не требуя от вас претензию.'

2. Мы не нашли ваш заказы №261333690 . Простите, что так вышло. Пришлите нам претензию по утере с реквизитами банковского счёта для компенсации, подписью и печатью, если её использование предусмотрено. Приложите, пожалуйста, к претензии акт возврата невостребованных отправлений и документы, подтверждающие закупочную стоимость товара.

Что в поддержке, что здесь вы увиливаете от ответа.

Полагаю, я сделаю отдельный пост на эту тему, и покажу как при в 30 раз бОльших объемах по нашим товарным группам отрулил в похожей ситуации Озон, и что устраиваете вы. Контраст разительный оказался.

Когда я сослался на вот это сообщение, начинающееся красивой фразой "Строим здоровый процесс работы с невыкупами — без лишней волокиты и кассовых разрывов. " в поддержке ЯМ, оператор при телефонном разговоре мялась и не знала, что ответить. Аргументация сотрудника ЯМ по телефону была шикарная: если бы товар доехал до покупателя, и от него уже вернулся и был утерян, то возврат средств нам был бы автоматически в течение, внимание! 42 дней. А так как он до покупателя не дошел и статус в системе "Отменён в процессе доставки Покупателю не подошли условия доставки", то нужно писать претензию и прикладывать документы, подтверждающие затраты. И претензия будет рассматриваться 35 раб дней.

Имеем по факту: Покупатель заказывает товар. За неделю (7 дней прошло) товар к нему не прибывает. Полагаю, ЯМ постоянно переносил сроки доставки, т.к. товар потерял уже. Покупатель отказывается от товара. ЯМ товар нам не возвращает и заставляет проходить крайне геморройную процедуру возврата, при этом совершенно противореча своим же публичным записям и комментариям сотрудников на VC.

Вранье полное. Вот ответ вашей поддержки на сегодняшнее обращение № 143972348669.

Сообщение:
Заказ отправлен покупателю, но по статусу покупатель отказался в процессе доставки.
Деньги за заказ покупателю возвращены, но товар к нам не вернулся. Где он или где наши деньги за товар?
Здравствуйте!

Вы можете подать претензию по утере. Укажите в ней реквизиты вашего банковского счёта для компенсации, поставьте подпись и печать, если её использование предусмотрено.

Также отправьте нам, пожалуйста, ответным письмом следующие документы:
— документы, подтверждающие закупочную стоимость товара: товарную накладную (форма ТОРГ-12, УПД) или справку-расчёт с затратами на производство. Если вы закупаете товары у иностранного поставщика, понадобится справка-расчёт с затратами, например, на таможенные расходы.

Мы зарегистрируем претензию и возьмём её в работу, как только получим все документы. По условиям договора претензия рассматривается в течение 35 рабочих дней с момента её регистрации, для экспресс-заказов срок рассмотрения — 30 дней.

Тут не обязательно ломать. Может быть на сайте какая-то функция: отправляет смс от имени банка на любой телефон для подключения услуги. Меня так мошенники от имени Сбера разводили.