Когда я сослался на вот это сообщение, начинающееся красивой фразой "Строим здоровый процесс работы с невыкупами — без лишней волокиты и кассовых разрывов. " в поддержке ЯМ, оператор при телефонном разговоре мялась и не знала, что ответить. Аргументация сотрудника ЯМ по телефону была шикарная: если бы товар доехал до покупателя, и от него уже вернулся и был утерян, то возврат средств нам был бы автоматически в течение, внимание! 42 дней. А так как он до покупателя не дошел и статус в системе "Отменён в процессе доставки Покупателю не подошли условия доставки", то нужно писать претензию и прикладывать документы, подтверждающие затраты. И претензия будет рассматриваться 35 раб дней.
Имеем по факту: Покупатель заказывает товар. За неделю (7 дней прошло) товар к нему не прибывает. Полагаю, ЯМ постоянно переносил сроки доставки, т.к. товар потерял уже. Покупатель отказывается от товара. ЯМ товар нам не возвращает и заставляет проходить крайне геморройную процедуру возврата, при этом совершенно противореча своим же публичным записям и комментариям сотрудников на VC.
Вранье полное. Вот ответ вашей поддержки на сегодняшнее обращение № 143972348669.
Сообщение:
Заказ отправлен покупателю, но по статусу покупатель отказался в процессе доставки.
Деньги за заказ покупателю возвращены, но товар к нам не вернулся. Где он или где наши деньги за товар?
Здравствуйте!
Вы можете подать претензию по утере. Укажите в ней реквизиты вашего банковского счёта для компенсации, поставьте подпись и печать, если её использование предусмотрено.
Также отправьте нам, пожалуйста, ответным письмом следующие документы:
— документы, подтверждающие закупочную стоимость товара: товарную накладную (форма ТОРГ-12, УПД) или справку-расчёт с затратами на производство. Если вы закупаете товары у иностранного поставщика, понадобится справка-расчёт с затратами, например, на таможенные расходы.
Мы зарегистрируем претензию и возьмём её в работу, как только получим все документы. По условиям договора претензия рассматривается в течение 35 рабочих дней с момента её регистрации, для экспресс-заказов срок рассмотрения — 30 дней.
Список будет тот же
Тут не обязательно ломать. Может быть на сайте какая-то функция: отправляет смс от имени банка на любой телефон для подключения услуги. Меня так мошенники от имени Сбера разводили.
Вы не совсем поняли, что мне нужно. Мне нужно, чтобы если ваши сотрудники/партнёры воруют/теряют товар, то вы не делали это моей головной болью. Мне ее хватает.
Как вы прокомментируете то, что декларируете одни правила 'без волокиты и кассовых разрывов...', а по факту устраиваете тотальную волокиту?
Цитирую 2 ваших сообщения:
'1. Строим здоровый процесс работы с невыкупами — без лишней волокиты и кассовых разрывов. Деньги за потерянные заказы начнём возвращать, не требуя от вас претензию.'
2. Мы не нашли ваш заказы №261333690 . Простите, что так вышло. Пришлите нам претензию по утере с реквизитами банковского счёта для компенсации, подписью и печатью, если её использование предусмотрено. Приложите, пожалуйста, к претензии акт возврата невостребованных отправлений и документы, подтверждающие закупочную стоимость товара.
Что в поддержке, что здесь вы увиливаете от ответа.
Полагаю, я сделаю отдельный пост на эту тему, и покажу как при в 30 раз бОльших объемах по нашим товарным группам отрулил в похожей ситуации Озон, и что устраиваете вы. Контраст разительный оказался.