Почему твой маркетинг на франшизу не сработает

Каждый день вижу людей, которые жалуются на пустые лиды за 2-3 тысячи, низкую квалификацию и в целом неработающий маркетинг для франшиз.

Вместо того, чтобы решать проблему, многие погружаются в ностальгию и говорят: "Вот было время, Директ давал 8 из 10 качественных лидов за 1000 р.", "А ещё раньше нельзяграм был! Там аж по 600 рублей целевые заявки приходили".

Да, было время, но...

Маркетинг и мир в целом поменялся. И мы либо меняемся вместе с ним, либо закрываемся. Сегодня тяжело запустить эффективную рекламу для франшизы. Но только не для тех, кто смотрит на проблему комплексно.

По-моему опыту, сейчас работает исключительно мультиканальный маркетинг, когда мы захватываем все площадки с потенциальными франчайзи.

Клиенту нужно от 5 касаний, чтобы принять решение о покупке. Ему нужно увидеть вас в Директе, на Ютюбе и так далее.

Те, кто ориентируются на 1 источника трафика, обязательно проиграют.

Чтобы понять эту мысль, нужно думать не как маркетолог, а как предприниматель и считать не заявками, а окупаемостью маркетинговых инвестиций — ROI и ROMI.

Например. Паушалка — 500 тыс, и еще за период работы роялти — 1,5 миллиона. А партнера "купили" за 200 тыс. Хотя лиды по 2000 руб.

Выгодно? - выгодно!

Окупились? - окупились!

Зачем экономить и считать ценой лида, если нужно вложиться в маркетинг и получить в среднем 100 лидов по 2000 руб?

Понимаешь?

Чтобы подробнее раскрыть тему, я заморочился и собрал документ со всеми платными и бесплатными источниками трафика, которые вы просто обязаны внедрить. Либо это сделают ваши конкуренты.

Файл НУЖНО скачать в канале по ссылке ⬇⬇⬇

Почему твой маркетинг на франшизу не сработает

Каждый день вижу людей, которые жалуются на пустые лиды за 2-3 тысячи, низкую квалификацию и в целом неработающий маркетинг для франшиз.

Вместо того, чтобы решать проблему, многие погружаются в ностальгию и говорят: "Вот было время, Директ давал 8 из 10 качественных лидов за 1000 р.", "А ещё раньше нельзяграм был! Там аж по 600 рублей целевые заявки приходили".

Да, было время, но...

Маркетинг и мир в целом поменялся. И мы либо меняемся вместе с ним, либо закрываемся. Сегодня тяжело запустить эффективную рекламу для франшизы. Но только не для тех, кто смотрит на проблему комплексно.

По-моему опыту, сейчас работает исключительно мультиканальный маркетинг, когда мы захватываем все площадки с потенциальными франчайзи.

Клиенту нужно от 5 касаний, чтобы принять решение о покупке. Ему нужно увидеть вас в Директе, на Ютюбе и так далее.

Те, кто ориентируются на 1 источника трафика, обязательно проиграют.

Чтобы понять эту мысль, нужно думать не как маркетолог, а как предприниматель и считать не заявками, а окупаемостью маркетинговых инвестиций — ROI и ROMI.

Например. Паушалка — 500 тыс, и еще за период работы роялти — 1,5 миллиона. А партнера "купили" за 200 тыс. Хотя лиды по 2000 руб.

Выгодно? - выгодно!

Окупились? - окупились!

Зачем экономить и считать ценой лида, если нужно вложиться в маркетинг и получить в среднем 100 лидов по 2000 руб?

Понимаешь?

Чтобы подробнее раскрыть тему, я заморочился и собрал документ со всеми платными и бесплатными источниками трафика, которые вы просто обязаны внедрить. Либо это сделают ваши конкуренты.

Файл НУЖНО скачать по кнопке ниже.

Отправьте этот пост, кто продает франшизу и поставьте реакцию 🔥

Нажимайте на кнопку под постом и скачивайте супер-полезную таблицу!

Начать дискуссию