Почему твой маркетинг на франшизу не сработает
Каждый день вижу людей, которые жалуются на пустые лиды за 2-3 тысячи, низкую квалификацию и в целом неработающий маркетинг для франшиз.
Вместо того, чтобы решать проблему, многие погружаются в ностальгию и говорят: "Вот было время, Директ давал 8 из 10 качественных лидов за 1000 р.", "А ещё раньше нельзяграм был! Там аж по 600 рублей целевые заявки приходили".
Да, было время, но...
Маркетинг и мир в целом поменялся. И мы либо меняемся вместе с ним, либо закрываемся. Сегодня тяжело запустить эффективную рекламу для франшизы. Но только не для тех, кто смотрит на проблему комплексно.
По-моему опыту, сейчас работает исключительно мультиканальный маркетинг, когда мы захватываем все площадки с потенциальными франчайзи.
Клиенту нужно от 5 касаний, чтобы принять решение о покупке. Ему нужно увидеть вас в Директе, на Ютюбе и так далее.
Те, кто ориентируются на 1 источника трафика, обязательно проиграют.
Чтобы понять эту мысль, нужно думать не как маркетолог, а как предприниматель и считать не заявками, а окупаемостью маркетинговых инвестиций — ROI и ROMI.
Например. Паушалка — 500 тыс, и еще за период работы роялти — 1,5 миллиона. А партнера "купили" за 200 тыс. Хотя лиды по 2000 руб.
Выгодно? - выгодно!
Окупились? - окупились!
Зачем экономить и считать ценой лида, если нужно вложиться в маркетинг и получить в среднем 100 лидов по 2000 руб?
Понимаешь?
Чтобы подробнее раскрыть тему, я заморочился и собрал документ со всеми платными и бесплатными источниками трафика, которые вы просто обязаны внедрить. Либо это сделают ваши конкуренты.
Файл НУЖНО скачать по кнопке ниже.
Отправьте этот пост, кто продает франшизу и поставьте реакцию 🔥
Нажимайте на кнопку под постом и скачивайте супер-полезную таблицу!