Когда компании необходим ребрендинг

Причина для ребрендинга у каждой компании своя. Как правило, она достаточно веская. Ведь финансовые, временные затраты значительны. В бизнесе это явление набирает популярность, но остается не до конца изученным. Мы не будем лезть в дебри маркетинга, а просто и доступно объясним, когда компании необходим ребрендинг, как правильно его провести…

1

Тоска. Много букф, часто криво —например, "трансформация философии", а перед философией — "перепозиционирование".
При этом всё у тебя сводится к "рестайлингу" (в твоих терминах) и примеры от туда.
Давай начнем с основ, чем branding (или brand building) отличается от positioning?
И чуть усложним, чем позиционирование бренда отличается от позиционирования компании?
И на засыпку, можно ли репозиционировать бренд, не проводя "рестайлинг" и "редизайн"?

Ответить

Спасибо за внимание к статье! В этом материале мы рассказываем о ребрендинге без углубления в маркетинг (мы не брендинговое агентство и не маркетологи, о чем сказано в начале статьи). В то же время даем общую информацию о процедуре, так как часто с ней сталкиваемся, и рассказываем, как быть с зарегистрированным товарным знаком при ребрендинге (это уже чисто наша сфера). Именно поэтому в статье большой упор на изменение логотипа (рестайлинг). На свои вопросы можете ответить самостоятельно (если обладаете экспертностью), с удовольствием учтем ваши знания в следующих статьях на аналогичную тему.

Ответить