Представьте, что вы резко решили поехать в отпуск, чтобы отдохнуть от работы, проблем в семье. Вы, конечно, можете молча уйти с работы домой, собрать вещи, продемонстрировать путевку домашним и уехать в аэропорт. Но в этом случае вас никто не поймет. Семье и коллегам это явно не понравится. Но если вы объясните смысл своего решения, донесете необходимость таких резких изменений, вероятность, что вас поймут возрастает. Коммуникация – это важно. Не только в личных отношениях, но и в ребрендинге. Он не должен проходить в тишине.
Наиболее популярные причины ребрендинга: бизнес не приносит прибыль
Спасибо за комментарий! Вы правы! Бизнес не приносит прибыль - это факт, который часто становится первопричиной ребрендинга. Но он перестает приносить прибыль как раз из-за сильных конкурентов, отсутствия интереса потребителей и низкой узнаваемости, испорченной репутации и т.д.
Тоска. Много букф, часто криво —например, "трансформация философии", а перед философией — "перепозиционирование".
При этом всё у тебя сводится к "рестайлингу" (в твоих терминах) и примеры от туда.
Давай начнем с основ, чем branding (или brand building) отличается от positioning?
И чуть усложним, чем позиционирование бренда отличается от позиционирования компании?
И на засыпку, можно ли репозиционировать бренд, не проводя "рестайлинг" и "редизайн"?
Спасибо за внимание к статье! В этом материале мы рассказываем о ребрендинге без углубления в маркетинг (мы не брендинговое агентство и не маркетологи, о чем сказано в начале статьи). В то же время даем общую информацию о процедуре, так как часто с ней сталкиваемся, и рассказываем, как быть с зарегистрированным товарным знаком при ребрендинге (это уже чисто наша сфера). Именно поэтому в статье большой упор на изменение логотипа (рестайлинг). На свои вопросы можете ответить самостоятельно (если обладаете экспертностью), с удовольствием учтем ваши знания в следующих статьях на аналогичную тему.