Михаил Сидоров

+19
с 2021

CMO | 10+yrs international marketing | Co-founder @ RevGames | projects for Sber, MegaFon, Beeline, Rostelecom etc. | Ex Head of Marketing @ Novomet

3 подписчика
34 подписки

именно об этом статья, правильно сформулированная задача (т.е., найденное противоречие) - это половина решения

А если так получилось, что мы их убираем (меняем на новых), но все повторяется. Снова меняем - снова не хотят брать ответственность, что тогда?

А если так получилось, что это все сотрудники на всех должностях. Мы их убираем (меняем на новых), но все повторяется - снова не хотят брать ответственность, что тогда?

в статье я говорю о ситуации, когда сотрудники сначала вроде согласны брать ответственность... но затем почему-то "резко" отказываться, и больше не берут. Такая ситуация не редкость.

Может быть опубликуют где-то кейс, пока акция еще идет, единственное что есть в открытом доступе - просмотры в Likee - почти 60 миллионов

В первый раз когда открываешь игру, кажется что сложновато. Но потом быстро вникаешь, и уже сложно оторваться! Молодцы.

К геймификации отношение может быть неоднозначное. Недавно была статья на VC в Приёмной, типа другой банк навязывает игры вместо того чтобы улучшать сервис. Но видимо цифры говорят сами за себя: массовая публика вовлекается, играет, и приносит прибыль. А значит будет только больше игр и в Тинькофф, и другие банки тоже подтянутся, никуда от этого уже не деться!

Полагаю, именно об этом и идёт речь в статье. Проходить своими силами весь путь развития, который уже прошли крупные интеграторы  сегодня финансово нецелесообразно.

Игры в программах лояльности делают сегодня уже практически все ведущие бренды! Круто, что такая крупная госкомпания как Ростелеком следит за трендами и не отстаёт!!!