Vladimir Ev

+67
с 2016
12 подписчиков
27 подписок

Luxxy.com это не классифайд, а fully managed marketplace и да, наше отличие в том, что мы умеем работать с физиками и делаем это лучше всех в нашей нише. 

Вы не поверите, но цена на "новую" вещь может быть значительно ниже бутиковой по многим причинам. 
Мы сами иногда удивляемся низким ценам на некоторые товары.

Если отправите сюда ссылку на товар, то повторно его проверим на оригинальность.

Отличное предложение, мы сами очень ждем когда сможем вывести данный функционал и скоро вы его увидите на сайте.

Светлана, здравствуйте.

Спасибо за то, что обратили наше внимание к этому вопросу. Комиссию сайт снижать не может, просто потому что мы предоставляем значительно больше сервисов, чем Авито и аналогичные классифайды и несем большие затраты.
С увеличением продаж мы сможем снизить комиссию, конечно. 
К нам приходят покупатели за конкретными товарами, а за ними приходят и продавцы. С ценообразованием продавцов, конечно, стоит поработать но это сложная задача в рамках 15,000 товаров, которые ежемесячно добавлябтся на наш сайт. Мы разрабатываем систему, котрая позволит продавцам более адекватно устанавливать цены. 
Но наши клиенты могут торговаться и часто товар продается со скидкой от первоначальной цены. 

Светлана, добавить бренды сможем, но вопрос в том будут ли их покупать, так как они не на слуху. 
Вам придется серьезно снизить цены чтобы совершить продажу, это уже на ваше усмотрение.

Задержка выплат была в период Август - Сентябрь 2019 года, переделывали систему фин учета и были задержки. С тех пор "ни единого разрыва". Продавцам была представлена компенсация, все остались при деньгах. 
Неужели вы думаете, что продавая на 125 млн мы можем постоянно нарушать сроки выплат и при этом продавцы останутся с нами? 
Ну камон!

Владимир, у нас продаются и новые вещи, но они условно новые, так как уже куплены частным лицом и вынесены из магазина. Все равно это считается б/у вещью, аналогично автомобилю, который выехал из диллерского центра. 

ОК, последнюю иллюстрацию из статьи можно использовать как обложку? она более спокойная

Предоставив им дополнительный сервис, да, в том числе. 

Но в нашем случае это зачастую привлечение нового клиента или мотивирование его продать или купить более дорогие вещи, чем они привыкли делать это с Авито.

У вас завышенные ожидания о пенсионерах и малоимущих. )
Вот как выглядит обувь, которая передается на нашем сайте. 
Конкретно это пара стоит 20,000₽

Добрый день, Павел.
- По бюджету - такие подробности я не готов раскрывать публично, это уже внутренняя кухня проекта.
- Эквайринг идет через Сбербанк
- Предполагаю что затраты на разработку, регистрацию и обслуживание собственной платежной системы пока что не эффективно при наших оборотах, в будущем возможно и рассмотрим этот вариант. 

Реализация хорошая, но для удаленной аутентификации нужен больший набор фотографий с разных ракурсов, в т.ч. изнутри сумки, швов, внутренних сторон крепления ручек, всей фурнитуры, индивидуальных номеров и так далее. 

Здесь же представлена только красивая предметная фотография. По ней можно будет отличить только грубый фейк. 

У нас были сбои  в сентябре-октябре 2019 с перечислениями из-за банковских систем переводов, я упоминал это в начале статьи.
Вопрос с банком решен и выплаты идут в штатном режиме.

Если идут продажи, то готов, наверное. )
Все зависит от цены товара и покупателя. К нам приходят именно за оригинальным товаром и готовы платить за проверку и уверенность в этом.
За подделками идут на другие сайты. 
Это разные аудитории. 

1

В Москве. 
Штат аутентификаторов состоит из трёх специалистов и 5 модераторов, но под некоторые товары привлекаем внешних спецов. 

Мы так пробовали с бутиками работать. 

Столкнулись с тремя проблемами:
1. Получается дорогой листинг одного товара. В СХ тем более, так как каждая вещь в единственном размере.
2. Длительный процесс обучения персонала бутиков, внутреннее сопротивление, при том что владелец ЗА продажи через сайт. Продавцы саботируют продажи онлайн, им выгоднее продать из зала.
3. Нет оцифрованного учёта товарных остатков у большинства магазинов.

Все вместе умножает на 0 все трудозатраты. И выгоднее работать с частниками. 

Либо делать монстра в конкуренцию Farfetch, даже на локальном рынке, но это инвестиции не в одну десятку миллионов $. 

1

Спасибо за оценку статьи, отвечаю на вопросы:
1. Вещь присылает к нам продавец, проводится аутентификация специалистом или аппаратная при помощи Entrupy, после идёт отправка покупателю.
2. Мы вещи не восстанавливаем, это отдельный процесс, который может даже испортить товар. Можем только порекомендовать сервисы и специалистов, но решение за покупателем. 
Считаю что лучше быть лучшим в чем-то конкретном, чем посредственным во всем. 

2

Ирина, отличная идея, я думал об этом. Вопрос только в том чтобы найти куратора данного направления, так как при  работе с данным товаром нужна экспертиза. 

Юрий, это не так, продажи растут и средний чек растёт.

Идёт переключение потребления с товаров в 3-6тр на товары 15тр+, что нас устраивает, так как затраты на обработку сделки для компании одинаковы. 

На каждой площадке свои покупатели, это нормально. 

Всегда помню слова черной королевы из любимой сказки Льюиса Кэрролла

"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"

Спасибо за пожелания

1

В нашем случае такого не происходит потому что весь товар индивидуален и имеет детальные фотографии перед отправкой, даже по мельчайшим особенностям производства или эксплуатации предыдущим хозяином мы можем сравнить товар и исключить факт подмены. 

На весь товар, который проходит через наш офис, мы делаем цифровой отпечаток с помощью прибора Entrupy, который на 100% исключает возможность подмены товара, так как машинным зрением сличаются макрофотографии товара который был отправлен и товара который был получен. 

5