Я, например, однажды заметил, что один артикул у меня продается со скоростью 3 штуки в месяц, а второй - почти 100 штук. Первый необходимо было исключить, чтобы вырастить оборот. Но если бы я не стал разбираться с цифрами, то никогда бы этого не заметил и, возможно, уже бы потерпел неудачу на рынке.
Вот не понимаю я и все зачем мне ваша аналитика! Я и так вижу что продается что не продается. Что там еще анализировать?
Добрый день!
В стандартном анализе нет данных по упущенному обороту, объёму прибыли, эффективной наценке, рентабельности, логистики в пересчёте на каждую продажу.
Нет расчёта плана поставки, планирования производственного цикла и учёта собственных остатков.
Нет сегментации товаров для понимания эффективности вложенных денег и нет распределения товаров по прибыльности.
Нет, в том числе, индекса удовлетворённости клиента и понимания, что происходит с продажами здесь и сейчас – растём или падаем.
Нам это нужно в работе – мы сделали.