Тренды и проблемы продаж на Wildberries в 2021 году
Тренды и проблемы продаж на Wildberries в 2021 году

В 2020 году рынок маркетплейсов вырос практически в 2 раза. Большую часть занимают крупные игроки: Wildberries и Ozon.

11

Вот не понимаю я и все зачем мне ваша аналитика! Я и так вижу что продается что не продается. Что там еще анализировать?

1
Ответить

Добрый день!

В стандартном анализе нет данных по упущенному обороту, объёму прибыли, эффективной наценке, рентабельности, логистики в пересчёте на каждую продажу.

Нет расчёта плана поставки, планирования производственного цикла и учёта собственных остатков.

Нет сегментации товаров для понимания эффективности вложенных денег и нет распределения товаров по прибыльности.

Нет, в том числе, индекса удовлетворённости клиента и понимания, что происходит с продажами здесь и сейчас – растём или падаем.

Нам это нужно в работе – мы сделали.

Ответить