{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Каталог как инструмент прибыльных переговоров: почему профессиональная реклама не раздражает покупателя?

«Клиент ушел», «Он думает», «Сказал, чтобы перезвонили через неделю» – как часто вам приходится слышать это от своих продавцов? Или вспомните, сколько раз срывались переговоры. А ведь одна из главных причин – это отсутствие необходимой подготовки, которая выражается в том числе и в наличии инструментов, которые используются в вашей компании. Каталог – это витрина вашего бренда. И я предлагаю посмотреть на него как на весомый козырь при обсуждении цены за ваше предложение.

Используйте каталог для формирования у клиента образов наиболее выигрышных для вашего бренда преимуществ продукта. Эта цель достижима, когда каталог является результатом реализованной стратегии по бизнес-продвижению.

Коммуникация вашего бренда с потребителями станет результативнее, если визуализация информационных и рекламных сообщений будет вызывать нужные эмоции. Умелое сочетание яркой индивидуальности и привлекательных образов с помощью профессионального дизайна поможет намного быстрее привлечь внимание целевой аудитории.

Отмечу сразу, что формат каталога и его концептуальное решение во многом зависит от специфики бизнеса. Узкие сегменты являются высококонкурентными и чтобы отстроиться от других компаний важно направить все усилия для совершенствования каждой детали. Каталоги для масс-маркета должны воплощать творческий замысел с расчетом универсальности и понятности предлагаемого решения.

Что нельзя оставлять без внимания?

💥 Образ – это цвет и форма, их правильная подача и презентация. При работе над цветопередачей бизнес-каталога нельзя допускать отклонений от корпоративных цветов и оттенков. Цвет – «упаковка» целостности предлагаемого продукта. Это весьма важно при работе с техническими каталогами, которые при переговорах «презентуют» дорогостоящие товары (например, оборудование или инструмент).

Обложка и разворот каталога компании Mirra Actis Design

💥 Бумага – при выборе бумаги задайте себе вопрос: «Как долго будет использоваться каталог?» или «На какой период он рассчитан?». Например, акционный каталог для ритейла ограничен сроком акции и рассчитан на использование в короткий срок –2 или 3 месяца. Так зачем использовать плотную и дорогую бумагу?! Если вы спросите: «Матовая или глянцевая?», то матовая не отсвечивает и позволяет лучше воспринимать объемные изображения.

Разворот каталога компании «Твой Дом» Actis Design

💥 Дизайн обложки с постпечатной обработкой – чтобы угадать с обложкой, обратите внимание на существующие тренды в оформлении, а также сочетание мастерства, актуальности и правильно расставленных акцентов. При этом не следует забывать и об отделке. Весьма эффектно смотрится УФ-лак с различными эффектами. Так что экспериментируйте с графикой и создавайте «живые» образы, которые смогут впечатлить и к которым захочется прикоснуться: в рекламе тактильные ощущения играют не малую роль.

Обложка для каталога компании Omnilux Actis Design

Наполнение каталога – это легкий способ продажи?

Когда вы работаете с клиентом, изображения и текстовое описание каталога является ненавязчивым коммерческим предложением, в выделены уникальные характеристики конкретного товара и грамотно выстроено позиционирование продукта с точки зрения маркетинга и продаж. Обратите внимание на лаконичность и понятность как визуала, так слоганов и описания.

Дизайн разворота. Косметика Actis Design

Используйте прием новизны

Взгляните по-новому на каталог вашей продукции – используйте его в качестве эффективного инструмента длительного воздействия на потребителей и получения максимальной прибыли от продаж.

Ищите новизну во всем. Перестаньте уступать свое место под солнцем другим компаниям. Используйте заявления конкурентов как платформу для сбора информации и создавайте что-то принципиально новое, разительно отличающее ваш бренд от других. Продавайте нечто большее. Вы можете убедить покупателей, что ваша компания единственная, кто изготавливает товар с использование такого-то ингредиента и в этого не делает больше никто. Но не лгите, иначе вранье может нанести огромный урон вашему имиджу. А ваша задача – усилить интерес к продукту и получить как можно больше постоянных клиентов.

Дизайн разворота. Каталог товаров для животных Actis Design
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда