R N

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

В регионах ситуация аналогичная (Ставропольский край):
1. Являюсь абонентом мегафона 17 лет. На меня оформлены ещё 4 сим-карты, которыми пользуются члены семьи. Идёт бесконечная борьба за тарифы и пакеты услуг. Если бы я сам не контролировал эту ситуацию в личном кабинете, то вся семья платила бы за связь в 1,5-2 раза больше. 
2. Неоднократно спорил с сотрудниками мегафона на различных площадках (плэймаркет, вконтакте, чат с поддержкой) касательно стоимости услуг / качества услуг, в 90% случаев - шаблонные ответы и похеризм. 
3. Хваленый "самый быстрый интернет в стране" - чушь. По работе много перемещаюсь по соседним регионам. Очень часто, при отрыве от населённого пункта (неважно, поле это, или горный рельеф) интернет просто исчезает, и, как назло, именно в те моменты, когда он особенно нужен. 
В целом, отношение к абонентам я бы описал так: "да куда вы дененетесь". У большинства людей нет ни времени, ни желания отстаивать свои права. Мегафон этим пользуется. 
В завершении, приведу пример того, КАК надо относиться к людям, которые несут тебе деньги. Мой отец, является абонентом Билайна, около 16 лет. Пользуется кнопочным телефоном, т.е. ему нужны только звонки, даже без смс. В прошлом году пожаловался мне, что стало уходить много денег за связь. Разобрались в тарифе, там ему щедро раздавались пакеты интернета и смс, которыми он никогда не пользовался, но исправно за них платил. Пошёл он в офис оператора, чтобы отключить всё ненужное. А там типичная инстасамка сказала что-то типа "запей водой, нет такой возможности" и отправила батю на все четыре стороны, сохранив его тариф без изменений. Батя расстроился. Я тоже. Приняли решение перейти в Йоту, где можно выбрать только те услуги, которыми ты пользуешься. И ежемесячная плата на 50% меньше. Оформили договор, через пару дней должна была прийти сим-ка Йоты с сохранением старого номера. На следующий день, отца стали атаковать звонками специалисты Билайна: что случилось, почему приняли такое решение? Он все им рассказал, но для дальнейших переговоров переключил на меня. Так вот, мегафон, читай: КАК надо относиться к каждому абоненту, персонально. Итогом 40-минутной беседы с девушкой из Билайна стало:
* Отключение всех ненужных пакетов и функций (оставили только звонки и смс по факту). 
* Инстасамке дали пизд@лей и обещали рассмотреть вопрос о её профпригодности. 
* Ежемесячная плата снизилась в три раза. 
* Очень долго извинялись, и потом благодарили отца за то, что решил остаться с Билайном. 
Шах и мат, мегафон. Представь, так можно было. 
В текущем году планирую переход всей семьёй к другому оператору. Скорее всего, в Билайн. 

1