Maksim Baranov

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вы оплачиваете доступ к контенту. Если по вашему мнению доступ платный незаконно, обратитесь в полицию. А если вы хотите у пирата скачивать бесплатно, то вы соучастник. Например в США вы вполне можете за скачивание присесть на реальный срок. 

1

Евгений, вы серьёзно? Какая песня бесплатная а какая нет? Вы об авторском праве слышали. Бесплатного ничего нет. Есть разные формы оплаты типо подписок или рекламы, или ещё какие то.
Кто прячет то? На странице согласия есть текст с информацией о платности и способах отключения подписки. Я думаю вы даже не знаете о чем разговор. Я всегда нахожу предупреждения на сайтах, а вы видимо не внимательны.
Ваш пример не корректен. Не под фантиком а на фантике.
Вы пришли в магазин, а на пакете с конфетами нет ценника и рядом нет, а он на самом деле на нижней полке. Вы же не пойдёт на кассу орать что это бесплатно, вы же будете искать а сколько это стоит. Но почему то с контентом в интернете у вас такие мысли не приходят, проще орать что все бесплатно. Только вот с чего вдруг? 

А это вас касается? Ваша обязанность платить и получать доступ. А кто кому и как эти деньги передаст не ваше уже дело. А если это не законно то есть правоохранительных органы. 

Во первых пошёл на и в. Бесят учителя рюусского языка. Не способен на комментарии по теме?
Во вторых Уголовны Кодекс указывает за что и на сколько вы присядите (ну или другие виды наказания). Исправит вас тюрьма. УК ни кого ещё не остановил от совершения преступления.
В третьих. Реклама на сайте это форма оплаты за контент, только платит её рекламодатель. Пробный период это замануха, чтоб вы пришли на ресурс. И все это не отменяет обязанности платить за контент.
Кстати я давал ответ на комментарий а не на топик автора. 

Где ссылки простите? Тут козыряние есть фз причём каким не понятно. Ваши отношения с оператором регулируются ФЗ 126 "О связи" ни одного пункта никто не привёл. На ресурсе как я уже сказал вся информация указана, чего вы ещё хотите? Наверное чтоб на сайте было написано "Не покупайте у нас! Бегите отсюда!"? Не видите шрифт увеличьте текст на странице.
А скачивать песни не платья - это воровать. Не хотите подписки? Не воруйте. 

А ведь у мелодии или игры ну или видео (общее название контент) есть её правообладатель, а он такая зараза хочет кушать и ездить на майбахе, но в сознании наших граждан все, что в интернете оно ж нечейное. А когда вы что-то хотите поиметь в личное  пользование и не заплатить, то вы совершаете противоправное дияние караемое УК.
Какое окошко и когда у вас там появлялось? Механика мобильных подписок принципиально не менялась лет 10. На ресурсе размещается текст: "Нажимая <кнопку> Вы соглашаетесь с договором оферты <ссылка>... далее лабуда про то, как подписку отключить.

1

Давайте вы не будете лгать. Контент подписка на рассылку например рецептов кулинарии, это не подписка на интернет контент. Рассылки не требуют интернета и плевать какой телефон. А то, что ваша бабушкп своими действиями дала согласие, так простите договор заключается только с дееспособными гражданами, а следовательно способными нести ответственность за свои дияния. 

А вот под кнопкой плэй иногда ниже просматриваемой тобой области экрана снизу написано, текст приблизительно такой:  "нажимая кнопку вы соглашаетесь с договором оферты" и тд. И прикинь там даже ссылка на этот договор. Вопрос в том кто виноват, что "чукча не читатель, чукча писатель".
А по поводу, что присылают не присылают. 
Штирлицу пришло sms "явка раскрыта". Штирлицу даже не насторожился. 
Правда прям про тебя? Тебя SMS не насторожило? 

Вот честно поржал. Сбер вы негодяи пенсионеры не читают договор по кредит и подписывают все, что попало, а потом у них отбирают все нажитое. И так везде и всюду. В 99,99% случаев подписка оформляется при попытке доступа к контенту у которого есть владелец, то есть вы либо ворует либо, платите за авторские права.

1

В личном кабинете или призвонке Ваша идентификация является не полной, например Вы не владелец номера (номер бабушки, мамы папы, и др., предоставление детализации через через ЛК переводит ответственность за доступ к ЛК на владельца. Выдача справки переводит ответственность на сотрудника. А кто Вы такой?

Рекомендую сразу дело переводить в письменную пртензию и чем подробнее будет описание проблемы тем лучше. 

1

Отговорки или законодательство? А кто сказал, что вы данная справка компанией Тиньков законная?

Толи лыжи не едут, то ли я дурак. На скринах подключение к Wi-Fi в режиме самолёт. Где доказательство, что вы используете сеть 4g указываемого оператора? 

Иван, смотрите с чего Вы взяли, что такую справку можно вообще выдать и тем более сделать это онлайн?
Требуемая Вами информация содержится именно в детализации, которую Вы можете получить онлайн в личном кабинете.
Вероятно Вы не удосужились прочитать условия договора и ФЗ №126, прежде чем требовать такое.
Не нужно говорить, что это все так просто это надо набрать в редакторе справку и прислать Вам. Где написано, что это можно сделать? Ваши хотелки это всего лишь хотелки, а не обязанности и право.
Я не буду в даваться в подробности о форме идентификации и что дистанционно Вы не можете себя на 100% идентифицировать и прочее.
А вот Вам вариант, как Вы бы могли, это сделать, но от Вас тоже потребовались бы усилия а не только настрочить оператору в чат.
На почту Мегафона Вы высылаете скан копию заверенного Вашей подписью документа где излагаете Ваше требование о предоставлении "справки" и ждете ответа в виде скан копии в случае положительного решения.
Если Вы думаете что сотрудникам "пофиг" на Ваши нужды, то Вы глубоко заблуждаетесь.
1. Сотрудник ограничен в возможностях не своим хотением а регламентом работы и техническими возможностями на своем рабочем месте. "Word"? А Вы уверены что он имеет к нему доступ. Сделать справку ? А кто ему разрешил ее сделать?
2. То, что Вы оцените его работу, и явно как плохую, а это повлияет на его зарплату явно мотивирует помогать людям, а не пинать и общаться с Вами длительное время. Если Вам сказано, что нет такой возможности, то это не прихоть, а внимание "Её НЕТ".
3. У любого оператора есть проверка качества обслуживания в том числе чтение переписок клиентов. Это тоже не прибавляет зарплаты я думаю.

Это тебе кто сказал, что клиент всегда прав? Прийдя в магазин сантехники, если ты решишь опробовать унитаз и в него нагадишь, то летя с крыльца получив мощьнейшего пенделя ты можешь кричать эту фразу сколько угодно, но всем будет на это на..ть.
Клент прав пока не переходит рамки, а вот эти рамки бы вают в том числе и на уровне закона/договора. 

3