Алина Ивашкина

+2
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Данил, мы же не говорим о каких то супер новых технологиях и проч.
Многие b2b компании сталкиваются с трудностями в продвижении. Тем более сейчас, когда все уходят за выбором в интернет. Этим кейсом мы хотели показать, что кроме SEO и небольшого контекста есть и другие варианты продвижения. И что не стоит боятся экспериментов. Надеюсь, что все таки кому-то этот кейс будет полезен.

2

то есть подписаться я смогу только в том случае, если умная лента подкинет мне ваш материал в подборку?!

не очень удобно

А если я захочу подписаться на канал не популярного медиа типа Lenta.ru, а, например, ваш, как это сделать? После выбора пяти из предложенных каналов на главном экране ни поиска, никаких других разделов. Только лента.

Куда идти? ждать пока кто-то даст прямую ссылку на канал?

Или я чего-то не вижу?!