Суть как раз в продажах без заказчика. Вы продаете уже готовый продукт, а покупатель сам находит Вашу композицию.
?
Есть. Бюджеты слитые в топорный таргет (запускается кампания на одну общую ца по интересам уже существующих подписчиков, разово вливаются деньги - результат минимальный) и посевы по накрученным пабликам. Дело в том, что вливаемых сумм хватает, чтобы окупить их растрату.
Ну а если срабатывает фактор "неудачного релиза", то с таким артистом как правило потом не работают.
А как же российское шоу "Я здесь босс"? Сам его не смотрел, но видел превью. Вроде как, крупные успешные российские бизнесмены приезжают в офисы к стартапам и берут на сутки управление бизнесом на себя. На мой взгляд, тоже полезный контент, и более адаптирован под российский рынок
Все верно говорите, кроме финансовой части. Об этом тоже подробно напишу, но в 99% случаев история успешного артиста состоит из колоссальной работы.
Отличный способ номер 11) Тоже слышал о таком движении, но сам лично не пробовал, поэтому в список включать не стал)
Не соглашусь. Стриминговые ресурсы настолько быстро заняли привычное место в нашей жизни, что открывают для музыкантов новые прибыльные горизонты. Знаю по своему опыту.
Честно говоря, никогда такой статистикой не занимался, но если вспомнить прошлый опыт, то в худшем случае продаётся 2 песни в месяц по 40 тыс. каждая. Применим простые математические вычесления: в год можно смело заработать 960 тыс. рублей.
Это при сведение и мастеринге на уровне проф студии, но в домашних условиях) При существующем софте дома можно сводить, как минимум, не хуже!)