Как вы думаете – какие задачи может взять на себя современный Колл-центр?

Мы смело заявляем – ЛЮБЫЕ!

Используя свой опыт и экспертизу, мы полностью берем на себя направление клиентских коммуникаций, помогаем компаниям расти и развиваться, освобождая их от рутинных бизнес-процессов, совершенствуя уровень клиентского сервиса.

Как вы думаете – какие задачи может взять на себя современный Колл-центр?

Ниже приведем небольшой экскурс по возможным услугам компании «Астра Пейдж»:

Входящие активности:

• Маршрутизация звонков через оператора или IVR-систему

• Консультирование и информирование клиентов

• Работа с рекламациями (в голосовых и цифровых каналах)

• Работа с государственными органами (письменные и устные обращения)

Исходящие активности:

• Телемаркетинг (продажа товаров и услуг)

• Консультирование и информирование (в голосовых и digital каналах)

Опросы и маркетинговые исследования:

• Проведение опросов с помощью технологий: CATI, CAWI

• NPS, CSI опросы

• «Тайный покупатель»

Дополнительные услуги:

• Внесение данных в систему заказчика с бумажных носителей

• Контроль качества обслуживания (аудирование и речевая аналитика звонков)

Технологии:

• IVR

• Роботы

• Чат-боты

• Онлайн-формы на сайте

• Тикетные системы

• Речевая аналитика

• Интеграция с любым ПО

• Личный онлайн-кабинет с возможностью формирования отчетности

Список далеко не исчерпывающий!

Мы подбираем решение, основываясь на запросе каждого клиента, используя индивидуальный подход, конкретно под ваши потребности.

Хотите оптимизировать процессы, сократить затраты и при этом получить качественный клиентский сервис – обращайтесь в «Астра Пейдж».

Телефон: +7 495 7850515

Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia

Начать дискуссию