Murad Urmancheyev

+1
с 2021
1 подписчик
32 подписки

Здравствуйте.
Деньги дошли до получателя. Всего за 50 дней. Спасибо.

Поддержка молча закрыла мой предыдущий запрос о состоянии перевода со статусом "решено". Сделал новый запрос, ответ такой:
"По данным SWIFT-листа деньги находятся в банке RZBAATWWXXX от 11.07.2022, со статусом платежа : платеж передан банку, не являющемуся участником системы SWIFT GPI Рекомендуем вам обратиться в банк-посредник со SWIFT-листом, чтобы перевод нашли и уточнили сроки зачисления.
Дополнительно во вложении направляем вам данные по GPI-трекеру, по которым видно, что перевод находится в Банке-посреднике."
Банки-посредники общаются только с банком-отправителем. Почему вы перекладываете на меня свою работу?

У меня уже три раза запросили информацию по переводу для Bank of America. У вас есть время на множественные запросы клиенту, но нет времени отправить эту информацию в BofA?

Такая же ситуация: данные запрашивают, но в BofA их не передают.

Мне тоже показалось, что вопрос ускорился, когда у меня второй раз запросили данные по переводу и я их предоставил (даже с выписками НДФЛ-2). Обращение закрыли со статусом "решено".
Прошло время - перевод не получен. На мое новое обращение в поддержку у меня запросили данные по переводу в третий раз!!!

Здравствуйте. Очень хорошо, что вы написали, потому что я собирался сам писать. Рассказываю о текущей ситуации.

После того, как я написал вам в личные сообщения, на меня 30 июня в чате приложения банка вышла поддержка и завела обращение. Выяснилось, что с 1 июня перевод без движения находится в Bank of America. У меня во второй раз для BofA запросили информацию по переводу, но на этот раз с деталями (точный адрес получателя, источники дохода). Я их сообщил (даже приложил выписки НДФЛ-2 за 2021 г.). Меня заверили, что они будут отправлены в BofA, обращение закрыли.
Прошло 4 дня, перевод так и не был получен. Вчера я сделал очередное обращение в поддержку, Разумеется, вчера вам понадобилось "больше времени, чтобы принять решение по обращению" (я получаю такую смс каждый вечер уже больше двух недель). А сегодня от поддержки пришёл уже ТРЕТИЙ запрос по деталям перевода (адрес получателя, источник дохода). То есть в BofA в очередной раз ничего отправлено не было!!!

Тинькофф, вы занимаетесь бурной имитацией деятельности на этом и других сайтах, в поддержке! Но не делаете то, что должны сделать: перевести уже деньги, которые были отправлены 23 мая!

я отправил перевод 23 мая. точно так же кормят завтраками.

1

У меня практически та же ситуаций: перевод отправил 23 мая, тоже Bank of America прислал запрос. Тинькофф сообщил мне, что на запрос ответил и перевод скоро дойдет до получателя. Где сейчас перевод я не знаю. Каждый день я получаю смс о переносе рассмотрения заявки на следующий день, а каждый день поддержка пишет, что повышает приоритет рассмотрения.