Артем Артемьев

+19
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вот к слову да, и в паспорте ты будешь выглядеть красивее чем в жизни) 

Но вроде ретушируют обычно прыщики, все таки это временное явление на коже. Морщины и веснушки сокрее всего оставят. Зависит от света- но может еще и блеск кожи.

1

почему-то ожидал от вас публикацию на сеошную тему)
с почином. плюсик поставил

1

Ну я вот например заинтересован. Но меня смущает что за 5к я при этом обладать им не буду.
Есть ли какой либо пробный триал? Может так сложится что учебник мне не понравится, но при этом у меня будет оплачен весь год

2

Наверное заголовок для привлечения внимания..
Чтобы указать виновного (с точки зрения автора), потому что если написать о факте подмены - звучать это скорее всего не будет. 

 Думаю диск уж точно не подделка.
те кто подделывают обычно свои корпуса льют. А вскрывать и массово менять содержимое уж совсем какая-то затратная схема.

да и по тому как вскрыли (и какие следы оставили)- видно что это проделывается не на потоке.

Да это классика которую уже давно проворачивают, и в интернет магазинах и в офлайн.
Заменить таким способом свою сломанную вещь на новую не 5 и не 10 лет назад придумали.

Вполне ожидаемо, ведь мемность нельзя спрогнозировать. Там все вопреки.
И хедж фонды не могут гарантировать получение прибыли своим клиентам

1

А есть какая-либо статистика о том как часто таких роботов воруют или вскрывают? 
Интересно было бы почитать..
Просто тут блин мотоциклы с заблокированными колесами просто берут на ручки и уносят. Для таких людей поднять и унести домой бедного робота, который будет беспомощно крутить колесиками - сам бог послал.

Сделали бы его с шипами или шокером что-ли..

1

Осмелюсь предположить что "приличными" вы называете сервисы и магазины которыми пользуетесь давно. Но так там наверное история ваших заказов есть, и профиль - и им сомневаться в вашей порядочности не нужно. Тем более если заказ с предоплатой.

Но если вы например в первый раз заказываете в интернет магазине лист поликарбоната за 800 рублей, к которому прибавляется еще 400 рублей доставки. И оплачивается это все при получении. То мне кажется позвонить ради приличия (чтобы убедится что вы настоящий человек) все же стоит.

То что звонят утром - жесть. Это вполне возможно профессиональные операторы-продавцы. Из тех что будят тебя утром чтобы сообщить о скидках в местной стоматологической клинике. 
Таких учат работать с возражениями, все логичное и живое в них давно умерло.
И если их пожурить - они скорее всего даже не поймут что не так.

1

нуу ваш случай все же другой, если у вас автозапчасти - стоимость доставки наверное все же больше, да и товар просто из оборота пропадает - без предоплаты никак.

Но у остальных немного иначе - из предоплаты и оплаты при получении, покупатель скорее выберет тех у кого есть оплата при получении. Потому что ему покажется что так безопаснее и меньше "телодвижении". Даже если стоимость доставки будет выше.

2

Я как человек которого разговоры по телефону с незнакомцами (не по моей инициативе)  - повергают в состояние легкой тревожности и стресса, прекрасно понимаю недовольство автора и некоторых комментаторов.

  Но как человек который довольно долго занимается "интернет - торговлей" знаю, что реально хороших альтернатив звонкам для подтверждения заказа - просто нет. 
  По большей части это верно для заказов которые оплачиваются при получении, для предоплаченного заказа никто напрягаться не будет и хер забьют на подтверждение.

И в комментариях люди приводят в пример маркетплейсы и крупные компании которые не звонят и не пишут для "подтверждения заказа", у которых прошу заметить только предоплата или своя служба доставки, распределительные центры и точки самовывоза.
Для этих компании и маркетплейсов , если покупатель отказался или не забрал заказ/товар -  расходы на возврат товара из пункта самовывоза обратно на склад в разы меньше чем для обычного интернет магазина который пользуется услугами сдэка или почты. 

А при чем тут подтверждение заказа через звонки и возврат товара, спросите вы. 
Нуу.. через подтверждение заказа с помощью звонка можно помочь покупателям, отсеять или выявить:
 "Шутников" - которые пишут рандомные данные (при звонке они обычно не могут повторить или подтвердить фио и адрес т.к не помнят че там вбивали в форму, либо пугаются и сбрасывают. Либо номер в принципе несуществующий).

"Неадекватов" - потенциально проблемные люди которые не читают информацию (например о сроках доставки, описание и тех характеристики товаров), и имеют завышенные ожидания ( "а почему эта ик-лампа не лечит мой рак?"). 

"Косячных" - люди которые пишут свои данные с ошибками (часто случайно) либо заполняют формы не полностью. (При расхождении данных, посылку могут запросто не выдать. Если она вообще придет по адресу).

"Детей" - многие дети указывают свои ф.и.о при этом им нет 14 лет и они не могут получить посылку. (во время звонка можно поменять фио на родительские)

Кроме всего прочего есть масса людей которые при звонке и консультации могут поменять товарные позиции, выбрать другой тип доставки или отказаться от товара. 

Также "звонок для подтверждения" служит для многих продавцов фильтром, покупатель в течении нескольких дней не удосуживается ответить на звонок - значит и на то чтобы забрать заказ он хер положит.

Подтверждение перепиской (мессенджер, почта соц сети) как альтернатива звонку может затянуть подтверждение и сбор заказа на целый день. 
 В то время как совершив звонок покупателю, я могу знать что после того как покупатель ответит на звонок его внимание на 1-2 минуты будет приковано ко мне, и за это время я смогу дать и получить всю необходимую информацию.

8

Ну.. в приличных интернет магазинах (что могут позволить себе оператора) обычно звонят почти сразу после совершения заказа. Так риск того что ты разбудишь клиента или позвонишь не вовремя - будет сведен к минимуму 

К слову маркетплейсам и крупным магазинам имеющим свою службу доставки за счет постоянного курсирования по точкам самовывоза - возврат обходится намного дешевле. Вайлдберриз к слову в свое время на этом и выбились

2

Боты. конкуренты или дети могут баловаться и заказывать. В том случае если товар оплачивается при получении - это реальная боль. 

Номер телефона обычно в любом случае оставляется т.к почта и курьерские компании уведомляют получателей о прибытии заказа/посылки посредством звонка или смс.

1