Asya Ignatyeva

+2
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Несколько лет назад в агентстве, где работала, был вот этот проект: Авсянка https://avsyanka.ru
И было это в 2015 году. Совершенно такой же, как ваш.
Если смотреть на группу Вконтакте: что-то пошло не так :)

Вы изучали рынок, опыт похожих проектов?

Ответить

Девочковое мнение: не взлетит. Бьюти-мастера тщательно выбирают, ходят только к нему. Потому как это гарантированный результат. А онлайн-салон - кот в мешке. Если бьюти-мастера нет, скорее всего, в нём нет нужды и девушка или сама маникюр делает или делает по случаю и поэтому не имеет предпочтений.

В оффлайне могу сравнить с маникюрными студиями в ТЦ: спонтанные клиенты их хлеб.
Кажется, что и этот сервис такой же (это моё мнение, а не реальное позиционирование Like-Like, если что) - быстрая замена привычному или одноразовый заказ. Не для постоянных клиентов в подавляющем большинстве случаев.

Вообще, непонятно для кого стартап: кто ваши клиенты? Для кого вы стартанули? Зачем ваш проект и какие проблемы/задачи клиентов он решает?
Почему они вас выбрать должны (маникюр дома/офисе? Нуууу сомнительное преимущество)?
Медкнижки, качественные материалы, стерилизация - это не преимущества. Это необходимость :)
Собственное обучение, контроль качества - клиент этого не видит. Это только слова, которые вообще все компании говорят.

Тексты на сайте не зацепили. Они настолько абстрактные, что можно заголовок сайта заменить на любой другой. Безликие тексты.

Как вы устроили работу бэк-офиса: заказы в CRM учитываются (тильда умеет формы в CRM передавать?)? Мастера заказы автоматически получают: расскажите коротко, как это устроено: откуда в систему даннык клиента передаются и как мастер заказ подтверждает.
А каким сервисом для СМС-рассылок пользуетесь?

Как получаете клиентов-мужчин: сайт уж точно не для них :) подруги советуют?

Чек выдаёт на месте мастер: приносит мини-ккм и принимает оплату?

Материалы для работы - закупаете вы? А как учёт ведёте?

Центр обучения появился до проекта или создавался под него?

Как вас находят клиенты? Как их привлекаете?

Как мастеров находите? Какие для них преимущества?

Как решаете вопрос трудоустройства? Обговариваете с мастерами работу с их собственными клиентами, которые до вас появились: это разрешено? Как-то регламентировано?

Мастера дорогу от офиса до клиента сами оплачивают?
Как они вообще перевозят такое количество оборудования и материалов: кейсы тоже выдаёте?

Какой средний чек: тот что указан в "минимальном заказе"? Точка безубыточности в 20 заказов в день рассчитывалсь исходя из этой суммы? В какой срок запланировали в эту точку выйти? (Я же правильно понимаю, что включены расходы со старта проекта - сайт, бэк-энд, помещение, закупка материалов и инструментов, включая аппараты для маникюра в N-количестве и устройства стерилизации, а также текущие расходы: реклама, сайт, выплаты мастерам и пр)?

Какое сейчас количество заказов в день? Сколько из них подтверждаются?

Мобильное приложение - ios/android? Разрабатываете внутри или в студии? Для чего вам мобильное приложение сейчас, когда слишком рано лб успешности проекта говорить?
Почему не начали с мобильного приложения - смартфоны всегда в руках, все проблемы маникюра сразу видны :) и до заказа проще довести, разве нет?

2
Ответить