А я считаю, такому учить нельзя. Это подход эгоистичный и несправедливый по отношению к клиентам и вообще обществу. Я, например, обычно перестаю работать с подрядчиком, который выключает телефон на выходные или слишком часто "уезжает в горы" без связи - когда он вернется, есть высокая вероятность, что проблема будет уже решена без его участия, а значит его услуги больше не нужны.
Объясню почему. Работа в силу разных факторов строится либо так, что клиентам во выходным что-то периодически нужно (и в этом случае руководитель просто не может игнорировать их потребности, это сознательно совершаемое преступление в первую очередь против своего бизнеса), либо - если клиентам, как правило, не нужно ничего, - звонить они будут только в экстренном случае, а следовательно, у руководителя нет вообще никакого морального права игнорировать этих клиентов.
Я не говорю сейчас про неадекватных клиентов, которым нужно до оплаты бросить все и кинуться что-то делать посреди ночи, я говорю про нормальных клиентов и ситуации, в которые они могут попасть прежде всего по вине поставщика товаров/услуг (Вас).
Я просто вот эту Вашу мысль - "наплевать на всех, если я на отдыхе" - наблюдал в отношении себя неоднократно от доморощенных предпринимателей и не хочу, чтобы кто-то этому кого-то учил. Это мерзко, неправильно, некрасиво и вредно для бизнеса. Если хочется "уехать в горы" - попроси коллегу подменить тебя на случай ЧП. В конце концов, сделайте так, чтобы заказчику было куда позвонить в 2 часа ночи.
Я понимаю, что материал был написал для сына, но если уж Вы выложили его на всеобщее обозрение, несите социальную отвествтенность за пропагандируемые идеи :)
По поводу выходных и праздников: заказчик позвонил в два часа ночи — в жопу заказчика, неважно, сколько он денег приносит. От тебя требуют работать в выходные — прощаемся. Надо любить себя, потому что жизнь короткая и нечего её портить самому себе.
спорно...
Просто оставлю это здесь. https://ru.wiktionary.org/wiki/бетэк
Мне одному эта мадам напоминает вампира?)
Сорри за рекламу. Но не стыдно - https://stormwall.pro/servers/dedicated.php
Сервера стоят дешево, т.к. мы зарабатываем не на них, а на DDoS-защите, которую можно купить потом (или не покупать). Париж. Тех. подержка 24/7 русская.
Почему-то забыли написать, что не последнюю ролль в популяризации левисов сыграл Стив Джобс
Неправда. Revolution - это не имя собственное. Революционная ОС будет "Revolutionary OS"
Revolution OS - дословно, конечно, "ОС революции", но даже в русском языке легко взаимозаменяется на уже известное нам название фильма без потери или искажения смысла. Это одно и то же =))
У PayPal есть огромный косяк - в России не принимает деньги с Business-аккаунтов, а таких, по нашим наблюдением, среди наших клиентов процентов 50.
А как же главное - подключить и протестировать защиту от DDoS?