Кейс: "Доставим автомобили... или заявки на их покупку!". Продвижение компании по автомобильным услугам
Привет. Это YLA, а значит ниже будет наш кейс и, надеемся, умные выводы по новому проекту. Ниша — доставка и продажа автомобилей из США, Европы и оказание всех тематических услуг.
И так, внимание — предыстория. В конце весны 2021-го года нам выпало сразу два таких проекта от разных компаний, но с одной компанией мы не успели закончить даже тестовый период, так как рекламный кабинет заморозил все кампании до оф. подтверждения, и потому там всё на паузе в момент написания кейса. И он посвящен тому, как мы разбирали и тестировали разные способы продвижения рекламы компании - Global Kaskad Auto!
На момент обращения заказчика сайт компании находился в разработке, потому для рекламы мы использовали официальные страницы компании в Фейсбук, Инстаграм и Телеграм-канал, как посадочные для клиентов. Сама фирма предоставляет напрямую услуги по продаже авто с аукционов США, Канады и Европы, а также услуги по растаможке и логистики автомобилей, и имеет самую лояльную цену на Западной Украине, как для конечных клиентов, так и для сотрудничества с другими компаниями.
Основные задачи рекламной кампании — лидогенерация и повышения узнаваемости на рынке Западной Украины.
Наша задача — выполнить тестовые запуски и найти рабочие способы рекламы.
Имеем:
- Страницы в Фейсбук и Инстаграм.
- Свежий Телеграм-канал с публикациями вариантов автомобилей под заказ.
- ГЕО: Западная Украина.
- Бюджет: от 100$ (конечно в разумных мерках)
Взялись так и взялись, и вперёд составлять стратегию рекламную стратегию. Целевая аудитория поделилась по основным услугам компании, а именно — растаможка, пригон и продажа автомобилей, и логистические услуги! Также и прошло деление на B2C и B2B клиентов, а по итогу мы получили достаточно много гипотез продвижения, которые надо протестировать.
Рекламный кабинет был новый, и чтобы резко не улететь в блок с причиной подозрительной активности мы сперва запустили кампании с минимальным бюджетом на взаимодействия и повышение подписчиков на странице в Фейсбук. И судя по тому, что блокировка нас не настигла до сих пор, то мы всё правильно сделали, и вам советуем всегда так прогревать кабинет до больших запусков. Иначе бан! Фейсбук в этом мастер)
Посоветовавшись с заказчиком, решили изначально вести трафик на Телеграм-канал. Там в течение нескольких дней подготовили публикации, и можно было уже приводить людей. Схема воронки проста: объявление - переход на Телеграм-канал - подписчик/потенциальный клиент. Так как в этой нише процесс сделки довольно длительный, то продавать в лоб нельзя. Сначала ознакомить, показать все преимущества и не самые сильные стороны, дать консультацию, и после этого уже может быть осуществлена продажа услуг. И такой процесс может занять и несколько месяцев.
Логично, просто. Сделали, пошли переходы, нооо... очень малый процент подписок. Из 60 переходов была лишь 1 подписка. Сменили настройки аудиторий, запустили заново. CTR немного вырос, цена упала, но статистика прежняя: из 120 переходов - 2 подписчика.
Ладно, решили пока оставить Телеграм-канал, и тут заказчик предложил использовать их подготовленную Гугл-форму для потенциальных клиентов. Мы проверили форму, всё хорошо и настроили рекламу на неё. И тут результат нас также не порадовал: 300 переходов и всего 2 заполненные формы. Трафик идет, креативы работают, а вот его что-то дальше останавливает.
Какой вывод мы сделали?
Слишком сложно и долго для человека сразу отвечать на большое количество вопросов, его, и без того не высокий, порог интереса падает. Потому надо упрощать!
Поняли, и решили настроить на короткие лид-формы Фейсбука. Подготовка шла на две услуги: растаможка и логистика на рынок В2В. И как уже завелось — этот способ нас не подвел. Вернее на услуги по логистике мы не получили заявок, но растаможка пошла.
Мы получили 52 заявки от потенциальных клиентов, где цена за лида вышла в среднем 3,58$. Дороговато. На этом тестовый запуск закончился, и договорившись о продолжении работы мы приступили к улучшению кампаний.
Сменили креативы, настройки и подключили форму сразу напрямую к Битрикс24. Результат стал немного лучше - 3$ за лида и 32 заявки.
Подумали, что лид-форма это хорошо, но она сильно снижает порог интереса у человека, и нужен более быстрый и простой связи с компанией. Заказчик сообщил, что нужно сделать больший акцент на услуге растаможки автомобилий, и мы решили запустить напрямую на диалоги бизнес-страницы в Фейсбуке. И не прогадали! Такой подход за месяц дал 425 запросов по цене 0,8$ за одну! Это было гораздо эффективнее и дешевле, чем лид-форма.
И пока запросы на растаможку лились рекой, мы стали думать над запуском услуги автомобилей из США. Тут желающих приобрести меньше, соответственно мы были готовы, что цена и количество заявок будет сильно отличаться от других кампаний. Попробовали изначально запустить записи отдельных товаров с характеристиками, но запросов было всего 2 и по цене 9,24$ каждый.
Тогда решили добавить креатив и юмор в рекламные объявления, и запросов стало больше, но вместе с ними обрушился сильный негатив в комментариях на объявления. Таким образом мы получили 18 запросов в диалоги по цене 4$, снизив в два раза первый показатель.
На данном этапе за 2 месяца работы над проектом мы имеем:
- 445 запросов клиентов в диалоги бизнес-страницы.
- 86 заполненных лид-форм от клиентов.
И надеемся, что это лишь начало сотрудничества с таким интересным проектом, и дальше мы добьемся еще больших результатов!
Если Вы также хотите рекламу своей компании, то пишите нам:
Наша почта - [email protected]
Удачи вам и не прощаемся!