Как предложить сотрудничество, чтобы не получить отказ

У бизнесменов и менеджеров нередко возникает проблема с тем, как правильно предлагать сотрудничество в любых сферах: от блогеров до бизнес-компаний. Каких ошибок следует избегать, чтобы сотрудничество все же состоялось.

Основа сотрудничества - это четкое понимание не только того, что вы хотите получить от партнера, но и то, что готовы ему дать. Часто предприниматели, которые находятся в поиске партнеров, знают, что они хотят получить, но не до конца понимают, что могут дать.

И тут важно осознать: не надо путать свои интересы с интересами потенциального партнера. Изучите собеседника, которому будете предлагать сотрудничество. Что его может заинтересовать больше: взаимная реклама, совместный проект или что-то еще. И что он в итоге получит. Начинайте звонок или письмо с упоминания выгоды, которая заинтересует собеседника. И что будете делать вы со своей стороны. Если предложение заинтересовало собеседника, только после этого говорите о том, что хотите получить взамен.

Избегайте размытых формальностей, вроде “рассматриваем различные виды сотрудничества”. Оно нужно, пока что, только вам. Не перекладывайте разработку партнерских условий на собеседника, а предложите свои варианты.

Соблюдайте деловой этикет, покажите, что интересует не только ваша выгода, но и возможность дать эту выгоду партнеру. И в случае интереса к предложению, начинайте ВЗАИМОвыгодное сотрудничество.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда